-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unbelievable_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 97
Комментариев: 156
Написано: 392


Без заголовка

Среда, 08 Октября 2008 г. 23:07 + в цитатник
день просто супер))))в школу не пошла...потом пришла Мэри))посмеялись...и я поехала на курсы...сначала оч боялась...ну потом познакомилась там со всеми..было супер мега весело))))
на анг.яз не успела я войти как называют мою фамилию ну думаю,что попал я...а нет оказалось ,что мой анг.яз оч высокий)))и поэтому у меня есть 2 варианта либо остаться в этой или же пойти в ту которая мне подходит....ну а если переходить то придется ездить еще и во вторник!ну я думаю что я смогу эт пережить в конце концов мне ЕГЭ по анг.яз писать))
на алгебре проходили тождественные преобразования....ненавижу эту тему...ну зато препод клевый))))ржачный
и не смотря на первый день нам дали Д.З...ну ничего переживу)))
вот так прошел мой первый день на курсах))по-моему оч и оч клево)))жду следующей среды ну или вторника как получиться))вобщем я оч рада ,что пошла на курсы!совсем не жалею)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку