-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unbelievable_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 97
Комментариев: 156
Написано: 392


Без заголовка

Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:10 + в цитатник
мда...давно я не писала))хорошо что пароль вспомнила!хотя мне даж и не за чем писать все равно меня не читают!ну а в прочем ладно!буду писать ,чтобы потом вспоминать и иногда смеяться или просто вспомнить разные случаи из жизни!прикольно же все таки))))
вот например сегодня проснулась и сразу на меня накинулись родители!!!пришлось драить вес квартиру(но потом пошла к маше!!нстроение улучшилось!)посмотрели шаг вперед и пошли в кино!но обломчик вышел!в инете было не правильное расписание!в итоге решили пойти в грабли.по дорге домой Лада пристала к какому-то чуваку!вот бедный парень)))Лада села с ним и мы стлаи стебаться с этого!ржали на весь троллейбус))))на этом веселье не закончилось)сидели во дворе у маши и ржали по каждому поводу!)))например как Лада сказала "ну откуда я знала сколько домов на этаже".....как бы сказала Мэри "Лада,ты мой кумир"))))ну вот так примерно прошел мой день!в целом оч и оч не плохо!
завтра меня ждут уроки! и моя "любимая" литература и сочинение!)))суперрррр все равно потом пойдем гулять!!!вообще ничего не меняется!а так хочется перемен!

The_Last_Goodbye   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:15 (ссылка)
мама!!!!!!!!!!!ВОН МАМА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Unbelievable_girl   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:48 (ссылка)
она такая...О...ну такая...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку