-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unbelievable_day

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 3
Комментариев: 201
Написано: 505


[и день за днем]

Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:38 + в цитатник

Я в очередной раз перепутала пароли...зашла в старый дневник,ставший сообществом..

Я не умею начинать заново...и не умею выбрасывать, стирать прошлое...для меня прошлое-часть настоящего, чась будущего, часть меня...мне бесконечно жаль расставаться со всем этим...

Я, конечно, могу добавить про 273 П4, 170 симп и зеленую звездочку... но он этого ну никак не легче xDD

Но я сама же себя бросила в ту ловушку, куда попалась...все же мне стоило бы перестатьбыть такой доверчивой...да.

Но так хочется верить тем, кто тебе дорог....не замечая, видимо, того, что они относятся к тебе иначе...

Больно ли мне?...да, мне больно. мне очень больно. Сначала я потеряла одного безумно дорогого мне человека....теперь еще двух....что происходит?...что со мной?...у меня никогда не было таких конфликтов...я ведь...я ведь хочу помогать...хотела...да(

Меланхолия снова посетила мой солнечный мирок...а жаль...

По улицам летают желтые листья...изредка выглядывает оранжевое осеннее солнце...редкие капли хмурого дождя падают на землю.......отчего-то это совсем не вызывает улыбку...скорее вытягивает и забирает с собой...

 

________________________________________________________________

простите...)

не люблю грузить вас...) никогда не любила....многие из вас знают..)

но управлять своими эмоциями я так и не научилась...

мм...ладно) поищу-ка я что-нибудь хорошее в своей коллекции...xD

ах, даааааааааааааааааааааа.....))) как я могла забыть xD

ммм....ми влюбился... ну и что, что снова в интернете xD это ж йа xD

вооот)))

а еще....еще я хатю сиреневую звездачку..) мне жуууутко далеко до нее, просто миня закалибало сидеть с серыми xDD была-то зилеенаааяя!! xDD сиреневую. хачу хачу хачу

вродь усе сказаль^^

 

люплю вас, П4ушки^^

ваша Лисс, тётя Лиза, Пикачу и тд,и тп xDD

 (525x700, 87Kb)

Не_до_тебя   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:45 (ссылка)
вааах)
влюбилааась)
эт гууут)
в кого?
няяя.....)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_до_тебя   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:50 (ссылка)
ндя....а начинать новый днефф тяжело....
я тебя понимаю...
мне тоже еще двух недель нету...
ну этому дневу)
но привыкла уже....хотя было сложно)
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:50 (ссылка)
Glam_und_Drugs, не сказуууу xDD
а ты в Билльку, дО?))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_Том   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:50 (ссылка)
эх...
влюбилась...
это хорошо...
))))
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:52 (ссылка)
Glam_und_Drugs, а моему нет и 3х дней!
не могу заново..)
так тот жалка...ээх)
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:53 (ссылка)
Мой_Том, ну не скажи, мась...
ты же помнишь мою разнесчастную любовь в инете...или не помнишь? xD
ну короче,я напоролась уже одЫн раз xD
Ответить С цитатой В цитатник
Не_до_тебя   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:53 (ссылка)
unbelievable_day, эм..эм..эм...
ну Биллька первый
а йа нимнога позже..)
но...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_Том   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:54 (ссылка)
unbelievable_day,
ну впринцепе любить в инете,
енто плохо...
но в тоже время,
мысль о том,
что ты ЛЮБИШЬ...
всегда очень греет)))
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:55 (ссылка)
Glam_und_Drugs, но тем не менее, ты в него влюбилась
йа догадливый Пикачу
Ответить С цитатой В цитатник
Не_до_тебя   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:57 (ссылка)
unbelievable_day, он влюбил меня в себя
но все это дело начала не я
а он..)
хыыыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:58 (ссылка)
Мой_Том, та вспомни ситуацию с реал ТН...
черт возьми, иногда хочется сдохнуть...
потому что мысль о такой любви убивает...
я думаю, тут ты прекрасно меня поймешь...

знаешь, зай, что я поняла?...
я ведь не слушаю ТН...у меня в наушниках другая музыка...мне плеватьна их таланты...просто...
я все еще болею Биллом...именно Биллом и именно болею...
"Для меня всегда был идеалом, им ты и останешься навек"-подходящая фраза....
Ответить С цитатой В цитатник
Не_до_тебя   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:58 (ссылка)
unbelievable_day, хотя...
может один его ответ на мой вопрос заставит меня разлюбить(((
хах)
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:58 (ссылка)
Glam_und_Drugs, ну еще бы это ты делала ты ж не парень, в конце концов
Ответить С цитатой В цитатник
Не_до_тебя   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:59 (ссылка)
Glam_und_Drugs, оу...что же это может быть за вопрос такой? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Не_до_тебя   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:00 (ссылка)
unbelievable_day, да...есть один.....
сегодня получу ответ)
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:02 (ссылка)
Glam_und_Drugs, блин, терь мне интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Не_до_тебя   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:04 (ссылка)
unbelievable_day,
хах)
просто он опровергнет) или не опровергнет(( кое-что о себе..
Ответить С цитатой В цитатник
Не_до_тебя   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:04 (ссылка)
unbelievable_day, а с чего ты взяла что у нас с Биллом любоффь?
откуда?))))
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:05 (ссылка)
Glam_und_Drugs, а, поняла
это вечная проблема инет-Биллов
Ответить С цитатой В цитатник
Не_до_тебя   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:06 (ссылка)
unbelievable_day, хаха)
да нет..просто я узнаю ЭТО и успокоюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:07 (ссылка)
Glam_und_Drugs, я что, читать не умею по-твоему? ан нет, еще как умею
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:08 (ссылка)
Glam_und_Drugs, ииха надеюсь, ответ будет таким, какой ты ждешь
Ответить С цитатой В цитатник
Не_до_тебя   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:09 (ссылка)
unbelievable_day, омг
а что мы такого писали?
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:13 (ссылка)
Glam_und_Drugs, ах йопть действительно шо такого
Ответить С цитатой В цитатник
Cullen_D   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:13 (ссылка)
ыыы..ты опять влюбилась))ну поздравляю..надеюсь в этот раз более удачливо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_до_тебя   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:14 (ссылка)
unbelievable_day, ммм.....было что-то плохое?
Ответить С цитатой В цитатник
der_verliebte_engel   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:17 (ссылка)
любовь - это такое хорошое чуство)) гы))))
мне до него далеко....приветик, я новенький...О_о, принемаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:20 (ссылка)
_Schwarz_Engel_, эх заис, а я-то как надеюсь
посмотрим...че все обернется на этот раз xD
Ответить С цитатой В цитатник
unbelievable_day   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:21 (ссылка)
Der_verliebte_Engel, ога^^ велькам^^
а любовь присуща всеем)))
Glam_und_Drugs, да не, не, опупенно все
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку