-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uN-uSuaL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЧАЙФ группа_каллисто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 132
Комментариев: 254
Написано: 692


Всё будет!!!

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 21:02 + в цитатник
 (100x100, 19Kb) В колонках играет - Чайф
Настроение сейчас - ползет вверх!

Вот подумала и поняла..что не могу быть плохим человеком..ну по опр. Во-первых, у меня мировые родители, во-вторых, когда я созревала как личность, те в возрасте 14-... у меня был мировой директор школы!!! как я счастлива что окончила Сергиево-Посадскую гимназию!!! вот. настальгия нахлынула. наверное после встречи выпускников...

"Как молоды мы были..."..ляля...

а ещё хочу в институт..в любимый МГУ!!! хочу!!! а ещё лето и весну хочу. нет, сначало весну, а потом лето!!!!!!!! и на концерт Зимовья Зверей хочу, и на Чайф!! и самое прекрасное..что всё это будет..и всё сбудется!!!!!!!!!!!



Седая_Дама   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 21:43 (ссылка)
а я вот не хочу в МГУ... я ж не встану в 7!!! и вообще... хотя будем загруженные, будет некогда думать о всякой бяке... а как у тебя с настроением? улучшается?
Ответить С цитатой В цитатник
uN-uSuaL   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:00 (ссылка)
ага!! как видишь..ползет вверх!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Седая_Дама   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку