-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Umniza-razumniza

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Emma_Watson SashaYakovleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 41
Комментариев: 13
Написано: 110


Без заголовка

Среда, 11 Июля 2007 г. 21:38 + в цитатник
17ого июля я уезжаю в лагерь....УРА!)))
А сегодня я гуляла с Каринкой и мы увидели мальчика Никиту с соседнего двора из компании Юлечки.Карина сказала,что ей рассказали о том,что оа нравится этому Никите.Ну мы походили перед ними (он стоял с маленьким блондинчиком Сашей)покрутились перед ними...Точнее крутилась Карина,т.к. ей Никита тож нра,но потом,через пол часа к нам подошёл лондинчик и сказал,что Никита признался,что ему нравлюсь...Я!!!мы с Кариной посмеялись и подумали,что мааленький блондинчик перепутал,но он позвонил Никите и дал ему мой номер.Теперь Никита должен позвонить мне и пригласить на прогулку))) Эх,отомщу Михайлову!!!!Каринка обиделась на меня,но кто бы мог подумать...)))

Настроение сейчас - Классное)))
В колонках играет - совесть.Как я поступаю по отношению к подруге....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку