-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Берег мечты
Берег мечты
17:27 28.05.2011
Фотографий: 42
Посмотреть все фотографии серии Дачные наблюдения
Дачные наблюдения
14:14 29.07.2008
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии от рассвета до заката
от рассвета до заката
23:59 15.07.2008
Фотографий: 22

 -Подписка по e-mail

 


Привет всем кто прочтет мой дневник...

Четверг, 05 Августа 2004 г. 15:42 + в цитатник
Зачем я здесь? У меня сегодня грустно на душе. Я думаю о том, почему мы не бываем откровенны с самого начала... почему мы прячемся? Мы выстраиваем целый иллюзорный мир… хотя возможно он и не так уж иллюзорен – ведь мы в нем живем…. Мы воплощаем свои мечты в этом мире и реально их переживаем….Мы боимся самих себя. Когда мы вступаем на дорогу, ведущую к счастью (по крайней мере, нам так кажется), мы еще не знаем, куда она нас приведет, но уверены что к свету и теплу! Но зачастую эта дорого ведет к страданиям, формирует и шлифует наши души через них… Идя по этой дороге, часто мы получаем все, что хотим! Считаем что, то чего мы достигли и приобрели, теперь полностью принадлежит нам (глупые). Ничего нам не принадлежит!!! Это просто было в нашей жизни – миг! Счастливый и сказочный! Кому не захочется побывать в сказке!? Мы очень расстраиваемся, потеряв эту иллюзию чуда! Нужно брать все прекрасное, что дает нам жизнь и беречь, но никогда не считать своим. Пусть все будет, как будет. Не надо форсировать событий. Чудо прийдет само – только нужно его увидеть. И то, что с нами происходит – чудо!!! Любовь......
Рубрики:  обо мне


Процитировано 1 раз

Dr_Grig   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2004 г. 19:20 (ссылка)
Чудо произошло?
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2004 г. 21:06 (ссылка)
:) Да чудо произошло... но оно как миг... вроде бы его и не было, а потом вдруг! и что то происходит! И тут то все начинается! Не могу жить спокойно и пользоваться тем, что мне далось. Начинаю методично все разрушать.... скоро останутся одни руины. Понимаю и знаю, куда иду! Но это как рок- остановиться нет сил! Кто-то меня толкает!!! И я дойду до конца... потом буду жалеть. Но все же, ОНО было...
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 18:45 (ссылка)
Исходное сообщение Умничка_девочка
Сегодня я поняла, что может быть нужно разрушить, что бы снова построить еще более прекрасное?
Ответить С цитатой В цитатник
Обожающий_тебя   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 21:09 (ссылка)
Есть общепринятое мнение, что зло - двигатель прогресса и стимулятор добра (подобно тому как волки, пожирая слабых оленей, ускоряют размножение сильных и жизнестойких). Исходя из законов нашего мира, нужно разрушить, чтобы создать новое... потом снова разрушить... и так до бесконечности! Чем сильнее человек, тем больше он разрушает вокруг себя, не становясь от этого счастливее... окруженный воспоминаниями о прошлом, которое не вернуть. Но есть миры, в которых НИЧЕГО не исчезает. А может ли ТАМ существовать добро "в чистом виде" - без примеси зла? Будет ли оно само собой творить прекрасное? Без боли, страха, разочарований? Без постоянного и бессмысленного разрушения?
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 23:40 (ссылка)
Да! Ты прав, "Обожающий _тебя". По законам жизни, слабый должен пойти на съедение сильному. Только сильное, способное выжить,может воспроизвести еще более выносливое существо. И в этом есть прогресс и развитие. Человек выстраивает мир вокруг себя. Но он растет и этот мир становится мал... его необходимо разрушить... Чем быстрее развитие, тем больше разрушений, но и больше созиданий и накопленной мудрости... Фазы жизни меняются... период роста заканчивается и человек уже не такой уж разрушитель. Он "зреет"... Накопленный опыт дает возможность предотращать бесполезные разрушения. В глобальном понимании, и все человечество когда-нибудь начнет "созревать"...Страдания и воспоминания - это "богатство" души. Что значит душа без них? Пустота и вакуум! Добро и зло... они не могут существовать друг без друга... не будет зла, не будет и добра.... Добра в "чистом виде " быть просто не может! Если будет одно добро, значит мир остановится в своем развитии - ради чего творить прекрасное, если и так все хорошо?
Главное достичь равновесия....
Ответить С цитатой В цитатник
Обожающий_тебя   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2004 г. 00:01 (ссылка)
Я согласен с тобой, Умничка Девочка! Но только отчасти. Поедание слабого сильным - это отбор, направленный на выживание сильнейшего. Но не всегда сильнейший - самый умный, самый добрый, самый талантливый... Больше того, все обстоит с точностью до наоборот. Если бы всегда выживали ТОЛЬКО сильнекйшие, наш мир был бы сейчас миром мускулисто-тупологовых монстров, и скорее всего, эти монстры сожрали бы и друг друга, и всю планету.

"Жук ел траву... жука клевали птицы...
Хорек пил мозг из птичьей головы...
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.

Природы вековечная давильня
Соединяла смерть и бытие
В один клубок - и мысль была бессильна
Соединить два таинства ее!"
(Валерий Брюсов)

Цветок, который ты поместила в фотоальбом как свой символ - слаб и беззащитен. И в то же время он выжил, а мамонты и динозавры - не уцелели. Мне кажется, его спасла Любовь! Бабочкам и бражникам было бы тоскливо без него, и они посылали ему добрые светлые мысли. В результате слабое победило силу!

Что касается невозможности существования добра без зла - ты права только с позиции нашего мира... каким он видится с поверхности планеты. Попробуй приподняться над ним!
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Grig   обратиться по имени Re: Ответ в Умничка_девочка; Привет всем кто прочтет мой дневник... Суббота, 07 Августа 2004 г. 10:03 (ссылка)
На мой взгляд, осознать добро, понять что оно есть, что оно такое, и как это быть добрым, позволяет зло. Ибо это две стороны одной медали, как порядок и хаос, которые чато ассоциируют с добром и злом. без одного не может быть другого.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Grig   обратиться по имени Re: Ответ в Умничка_девочка; Привет всем кто прочтет мой дневник... Суббота, 07 Августа 2004 г. 10:04 (ссылка)
"Весь мир насильно мы разрушим, до оснванья, а затем?"

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2004 г. 12:57 (ссылка)
Мы новый мир построим! А кто был ничем, тот станет ВСЕМ!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2004 г. 16:11 (ссылка)
Утро, около 9 часов… проснулась... лежу с закрытыми глазами... сна не помню, но знаю, что был… мысли разные в голове... и… вдруг, понимаю, зачем в моей жизни появился Он.
Вся моя жизнь - преодоление препятствий, борьба, выживание. А тут - остановка. Достигнуты относительная стабильность и равновесие… Начинают появляться разные люди, плохие и хорошие. Нет! Плохих не было! Просто у них были другие интересы, другие пути познания себя… Но каждый нес в себе какую то информацию… наверное и я им что то дала… Равнодушия не было, шла какая-то работа. Иногда нужно опуститься на дно высохшего колодца, что бы увидеть свет и ощутить жажду. Разговоры, встречи.… Но меня это не могло всколыхнуть. И вот появился Он. Общались не часто. Его письма заставили меня задумываться, но не более того. И тут появились его фотографии – образы, через которые можно проникнуть в мое сердце. Словно «Некто» все время нащупывал мои самые чувственные струнки. И вот! Есть!!! Если бы Он жил в другом месте, такого эффекта не было бы, мало ли красивых пейзажей?.... Я восхищенно любовалась этой величественной красотой таких близких мне мест. Ведь я оставила там часть своей жизни. Там произошло самое прекрасное, что может произойти с женщиной. Нет, я не про любовь мужчины... Но я все еще сопротивлялась… Как сторожевой пес, никого не допускала к тому цветку, который живет у меня внутри. (У него слегка опущенная головка, он нежный и хрупкий и, в то же время, сильный и упрямый).
И вот этот «Некто» усиливает напор, Его слова, и фотографии проникают в мою душу, пробуждают меня, заставляют мечтать, думать, заражают Любовью! Мне кажется, что и Его этот «Некто» заставляет, как можно больше познать и рассказать людям… и фотографировать, что бы показать нам, как красив этот мир, который «в суете городов и потоке машин» просто не виден.
Все еще лежу с закрытыми глазами… как сильно колотиться сердце и стучит в висках (только заметила)…
Носительница буквы «Л» - она начало всех начал…

Ответить С цитатой В цитатник
Обожающий_тебя   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2004 г. 18:44 (ссылка)
для Dr_Grig

Уважаемый доктор!
Мне кажется, что Вы смотрите на взаимоотношения добра и зла несколько односторонне. А это может привети на практике к нежелательным последствиям. Если зло - двигатель добра и стимулатор развития, (к тому же одно без другого не существует), то почему бы для разнообразия не послужить злу? Именно в этом суть обманки, подсунутой Фаусту Мефистофелем (за которую, как Вы помните, Фауст заплатил дорогой ценой). На самом деле все обстоит иначе. Добро - это добро, а зло - это зло, и размывать разницу между ними - значит работать на Мефистофеля. Вообще, мне кажется, что обсуждение этого вопроса с позиций формальной логики неправомерно, так как приводят к неопределенности. Попробуйте подобрать другие, адекватные инструменты для выяснения истины.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Grig   обратиться по имени Re: Ответ в Умничка_девочка; Привет всем кто прочтет мой дневник... Воскресенье, 08 Августа 2004 г. 14:52 (ссылка)
Исходное сообщение Умничка_девочка: Мы новый мир построим! А кто был ничем, тот станет ВСЕМ!!! :)))

ВСЕМ?
С нетерпением жду жемонстрации. =))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2004 г. 15:11 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Обожающий_тебя   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2004 г. 19:23 (ссылка)
БЫТЬ! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2004 г. 13:13 (ссылка)
Проснулась очень рано, что-то не спится. Внутри дискомфорт. Побаливает голова. Почему? Не знаю! Вроде бы все хорошо. Вчера день был просто отличный, не смотря на моросящий дождик. Было светло и тепло внутри, а сегодня туман и ничего не видно. Когда-то, года 3 назад, у меня была мыльница. Она была старенькая и начала капризничать в самый неудачный момент, у брата на дне рождения. Друг брата, Толик, сказал, что давно пора купить нормальный фотик, но без его помощи, видимо, это никогда не произойдет!  Взял и выбросил его с 14-го этажа. Я подумала, что он шутит. Нельзя же так! Но он действительно его выбросил!:)) Сначала я рассердилась: что за выходки! А потом купила новый и поняла: иногда нужны такие поступки. Вот и в жизни тоже иногда нужно так… Говорят, что если человек совершит несвойственный себе поступок, он может поменять всю свою жизнь. Правда ли это?
А может быть мне нужна помощь психолога? Или психиатра...
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2004 г. 13:42 (ссылка)
"Что касается невозможности существования добра без зла - ты права только с позиции нашего мира... каким он видится с поверхности планеты. Попробуй приподняться над ним!"

Пиподняться... КАК?

Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2004 г. 16:03 (ссылка)
А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!! "Ивушка Плакучая"!!!!!!!!!!!
Л Ю Б Л Ю Т Е Б Я!!!!!!!!!!!!!!!! МОЯ ПОДРУГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2004 г. 16:16 (ссылка)
Ты умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Обожающий_тебя   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2004 г. 16:20 (ссылка)
Пиподняться... КАК?

Так, как ты уже это делаешь! "Бабочка-незнакомка"...
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2004 г. 01:55 (ссылка)
Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ЧУДЕСНО!!!!!!! :))) ))) )))
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Пропавшие друзья... Среда, 11 Августа 2004 г. 10:54 (ссылка)
Пропавшие друзья - предмет сердечной боли...
Виновен в чем-то я? И в чем, если виновен?
Нам ночь - одна кровать, под звездным одеялом
И сны - кошмаров рать, в которых потерял их!
Растягивая нить от тел, и душ, и мыслей
Увы, не отменить, того, что стало лишним.
Что встретившись, глаза стыдливо мы отводим
И совесть потерять спешим на переходе.
Ушедшие друзья - есть повод для раздумий
Вот взял ушел в себя.., и больше не вернули
(Виктор Ганч)
Ответить С цитатой В цитатник
Обожающий_тебя   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2004 г. 11:12 (ссылка)
для Умничка_девочка

Давай забудем навсегда,
Что время есть на свете.
Что есть минуты и года,
И старики, и дети.

Пусть нелегко, ох нелегко
Вообразить такое,
Зато оставим далеко
Мы время непокоя.

Забудем скуку, мой дружок,
Недобрых слов бряцанье,
А горе - это хорошо
Со знаком отрицанья.

Мы станем жить, не суетясь,
На этом славном свете...
Под солнцем высыхает грязь
И пыль уносит ветер!

Не важно, сколько проживем,
Что будем есть и пить мы,
А славно, что писать вдвоем
Друзьям мы будем письма.

К нам станут приезжать они
Кто с кошкой, кто с собакой,
Жить, не подсчитывая дни,
И, уезжая, плакать.

(C) А.Дольский
Ответить С цитатой В цитатник
Ивушка_Плакучая   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2004 г. 11:41 (ссылка)
Пропавшие друзья...
Здесь, в сети, мы острее чувствуем пропажу друзей... Кажется - вот он - каждый вечер на посту, и вдруг - человек уходит из инета. Каждый по своей причине, проблемы в реале - или наоборот - жизнь через край - и на инет нет времени. Ждешь день, другой, месяц, и вдруг понимаешь, что ты его потерял! В реале у нас - адреса, телефоны, общие знакомые. А здесь теряешься в догадках - что с человеком - ему нужна помощь, или за него можно порадоваться?
Умничка-девочка, это я к тому, что если ты меня будешь пугать так, как вчера - не сомневайся, я доберусь и до Воронежа)))))))))!!!!! Направление - знаю!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2004 г. 11:55 (ссылка)
Вчера я плохо подумала о своем пропавшем друге. Мне это не дает покоя. Справедливости ради, хочу сказать ему:
- Прости! Я так не думаю! Ты чудный и прекраснейший человек несущий только добро и тепло в своем сердце. Ты никогда не причинишь неприятностей своим друзьям. Уж кто-кто, а я то знаю на какие выходки ты способен!:))) Ты открыл для меня целый мир! И без тебя, V, я бы была немного другой… Люблю тебя, и часто вспоминаю. Думаю, что ты объявишься как-нибудь и поведаешь о своих приключениях, ведь между нами нет тайн, а я расскажу тебе о том, что приключилось со мной. Счастья тебе, ты так о нем мечтал…

Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2004 г. 12:27 (ссылка)
Милая Ивушка_Плакучая, а на картинке это я у тебя в руках?:))) А это уже угроза!;) ...хмм....
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2004 г. 13:38 (ссылка)
shaman
--------------------------------------------
Всматриваюсь в Луну...
Вспоминаю, всю ночь вспоминаю...
Напрягаю пять своих чувств,
Улетаю...

Молчаливые огни вечерних окон.
А два глаза, чего они хотят? — стать Оком,
Распростерлись надо мной небеса...
Мне бы сегодня хотелось очень
Уединиться с моею светлой, далекой,
И свои губы купая в ее нежной коже,
Безумства Любви ей шептать...

Ведь я поэт, только потому,
что она здесь есть.
Мне сегодня хотелось бы руками
геологоразведчиком стать
ее самых горячих недр...
Свой кусочек
вливать в Сердце сплошное
и не понимать где находишься:
на небе ли, на земле?..
Я поэт
только потому что
она здесь есть.

...Молчаливые огни вечерних окон.
Распростерлись надо мной небеса...
Два глаза моих хотят стать Оком,
Мне в этом поможет — Она.

Снег на крышах старых домов.
Деревья... Деревья я чувствую как свое!
О, эта благодать! — чувствовать жизнь,
По себе знать ее сон и огонь.

Память — странное, странное Слово!
Самое странное из слов — Сон.
Перелистываю в тишине звездные каталоги,
Широченен Небесный Дон!

На белом, белом стебеле
Я ветка, растущая по-своему.
Но я есть, только потому что на Тебе я,
Мы с Тобой одно Сердце сплошное, —
Любимый, Любимая! —
Я о каждом из вас, я вас поделить не могу!
Две наши Души, чего они хотят, Любимая? —
Не слиться ли в одну Звезду?!
.............................................
Вечерних окон огни молчаливые
Смотрят на одну Звезду...

Всматриваюсь в Луну,
Всматриваюсь в Звезду,
Вспоминаю, всю ночь вспоминаю...
Напрягаю пять своих чувств,
Улетаю...

Ответить С цитатой В цитатник
Ивушка_Плакучая   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2004 г. 15:06 (ссылка)
Нет, подруженька - это я к тебе с подарками ;)))!
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2004 г. 15:14 (ссылка)
Ивушки_плакучая, спасибо, обожаю подарки!!!:))) ))) )))
Ответить С цитатой В цитатник
Люд--Мила   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2004 г. 00:01 (ссылка)
Спокойной ночи, мои любимые друзья и до встречи. Завтра у меня тяжелый день...
Ответить С цитатой В цитатник
Обожающий_тебя   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2004 г. 04:35 (ссылка)
И когда удивительно близко
Остается идти до тебя,
Отправляется нежность на приступ,
В свои тихие трубы трубя.

И по-ротно, и по-батальонно,
Льется в душу она сгоряча,
И ее голубые знамена
На твои упадают плеча.

А когда-то на улице этой,
Где старинные стынут дома,
В поединках сходились поэты,
Гимназисты сходили с ума.

Продолжается жизни движенье
Вдоль по улочке - век непочат.
Продолжается листьев круженье,
Каблучки по асфальту стучат.

И за щедрой твоею рукою
Что-то брезжится мне впереди.
И в груди назревает такое,
Что уже не хватает груди!

(С) Булат Окуджава
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку