-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Umka_05

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

легко потерять и невозможно забыть... меня трудно найти

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 11
Комментариев: 51
Написано: 145


Без заголовка

Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:20 + в цитатник
 (300x455, 46Kb)

Я устала от слез...

      гори на медленном огне

                 любовь,ты видишь,я страдаю

                 прощай и помни обо мне

                 прости меня как я прощаю

                           о том что было не забудь

                 случилось то чего мы ждали

               прошла давно уже всой путь

               любовь которую не ждали

               любовь,в кторую играли

               с тобой мы столько лет

               и сами ведь нарисовали

               несуществующий портрет

               портрети в ктором отблеск чувсв

               живыми красками казался

               а оказалось ,холст был пуст

               хоть очень долго рисовался


marinell   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
классно!сама придумала???
Ответить С цитатой В цитатник
Umka_05   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:48 (ссылка)
marinell, да нет,я бы не смогла....просто содержание подходит под мое состояние души=(
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-aleksandra   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:30 (ссылка)
янчик,не грусти! люлю тя...
Ответить С цитатой В цитатник
Umka_05   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Girl-aleksandra, я тоже люблю....и тебя ....и диму
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-aleksandra   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:56 (ссылка)
Umka_05, ты не представляешь,как я хочу тебе помочь...но незнаю ка))= обидно!
Ответить С цитатой В цитатник
Umka_05   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:59 (ссылка)
хех(((мне ни кто не сможет помочь пока я сама себе не помогу....опять же вопрос как помочь....?писец какой то....лан прорвемся)))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkBaby141   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 13:52 (ссылка)
очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку