-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Umilx» на 23 июня 2009

Ровный, четкий рисунок мегабайтов на вашем жестком диске благоприятен для того, чтобы более интенсивно комментировать BaBy_GiRl_MeLoDy_. Притяжение видеохостингов сегодня наиболее высоко, а значит, самое время выпить горячего шоколада с Bez-Z-zU. К вам в ПЧ может записаться кто-то из комментирующих дневник DanPetroff. Сегодня вас жутко тянет познакомиться с Truther.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Umilx

 -Интересы

аэробика/аниме..^.^/катание на коньках и роликах/л

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей: 416
Комментариев: 769
Написано: 1971


тупик?или новая цель?

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 12:36 + в цитатник

Не знаю..

обидно очень..

я так старалась,столько сил и времени потратила на подговотовку научного проекта..

а тут на городе 4-ое место(73 балла)..и кто на моем месте?девочка без произношения,без илюстрации,читающая по бумажки и без выражения..

Учительница сказала подаст на апеляцию...но,если ее действительно продвинули,как сказала учительница,то апеляция не поможет и я не пойду на республику..обидно..

но.. я же Баранова!)

я не сдаюсь,никогда!)

решила уговорить свою химичку,пока еще есть время отправить еще и меня на олимпиаду по химии..

я должна..

а чтобы доказать,что с английским я молодец,да и вообще что я выросла,решила на школьном бале для 11 классов,петь песню на английском..и пофиг,что голос у меня не очень,специально взяла такую песню,где с моим голосом все нормазально получается)

вот эта песня:Just A Dream by Nelly -Christina Grimmie and Sam Tsui

 и я буду бороться!)

я ж Баранова)))

 (393x698, 101Kb)

 

P.S. сегодня 6 декабря, я все же отвоевала 3 метсо!)))уууууууууууу))))

что касается бала и песни,то все чикарно)много было восхищенных откликов со стороны родителей,учителей и ребят)мы с катькой молодцы)


я,моя катя,маша и наташа)все такие довольные)хыхы)


smartsmartsmart   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 22:23 (ссылка)
ира, это просто гавнюки в комисси ниче не понимают!
у тебя стопудово должно было быть первое место.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 01:34 (ссылка)
Правильно! Если бороться, то до конца )
Тоже мне..., продвигатели нашлись )
Ответить С цитатой В цитатник
Umilx   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 19:15 (ссылка)
обоим спасибо)за поддержку)
smartsmartsmart, хи))))пусть она хотя бы выговорит мою тему хддд
_JIuc_, спасибо))кстате,я таки иду на олимпиаду по химии))и директриса сказала,что будет бороться за мое место*юхууууууууууууууууу!*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 19:34 (ссылка)
Umilx, молодец :)
Порви их всех ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Umilx   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:52 (ссылка)
_JIuc_, постараюсь!))))сэнсей)хд
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:03 (ссылка)
Umilx, и не забудь сообщить мне и остальным ПЧ о результатах )
Ну, по крайней мере мне точно захочется их узнать ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Umilx   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 22:36 (ссылка)
_JIuc_, ухаха)))да полюбооооооооому)))ты вообще самый первый узнаешь х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку