-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Umilx» на 23 июня 2009

Ровный, четкий рисунок мегабайтов на вашем жестком диске благоприятен для того, чтобы более интенсивно комментировать BaBy_GiRl_MeLoDy_. Притяжение видеохостингов сегодня наиболее высоко, а значит, самое время выпить горячего шоколада с Bez-Z-zU. К вам в ПЧ может записаться кто-то из комментирующих дневник DanPetroff. Сегодня вас жутко тянет познакомиться с Truther.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Umilx

 -Интересы

аэробика/аниме..^.^/катание на коньках и роликах/л

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей: 416
Комментариев: 769
Написано: 1971


Дожди Автор:Ирина Баранова

Четверг, 21 Октября 2010 г. 00:05 + в цитатник

 И вот весь город покрыли тучи. Сплошной серый навес так и давит на людей. Как часто это бывает, люди ходят грустные и сонные, лишь дети радуются дождю; они бегают по лужам, прыгают, подставляя лицо холодным каплям дождя. Я не знаю, рада ли я или нет... лишь думаю, думаю, думаю. Замечала ни раз за собой, что лишь в такие дождливые дни мой разум, как бы не со мной, он где-то далеко, "думает" о моей жизни, о будущем, анализирует, чего я добилась и что еще я должна сделать...
...А за окном дождь. И ты уже не слышишь других, лишь себя и громко падающие капли дождя. Если на небе пробьет лучик солнца, то сразу же, не задумываясь, улыбнешься.
Кажется, что такие дни все же нужны. Ведь жизнь все время бежит вперед, а мы пытаемся его догнать и задуматься над своей жизнью времени нет.
Но лучше всего это делать сидя дома с чашкой вкусного чая, над теплой батареей у окна. Капли струйками стекают по окну, а после каждой "тяжелой" мысли делаешь обжигающий глоток. Порой, так хочется, чтоб так было каждый день; а вдруг так и случится? И посмотрев на часы, ложишься в свою холодную постель и спокойно засыпаешь...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку