-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Umilx» на 23 июня 2009

Ровный, четкий рисунок мегабайтов на вашем жестком диске благоприятен для того, чтобы более интенсивно комментировать BaBy_GiRl_MeLoDy_. Притяжение видеохостингов сегодня наиболее высоко, а значит, самое время выпить горячего шоколада с Bez-Z-zU. К вам в ПЧ может записаться кто-то из комментирующих дневник DanPetroff. Сегодня вас жутко тянет познакомиться с Truther.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Umilx

 -Интересы

аэробика/аниме..^.^/катание на коньках и роликах/л

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей: 416
Комментариев: 769
Написано: 1971


досталось от подругииииииииии)хддддд

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:20 + в цитатник
мне будет приятно, если вы ответите ^_^

1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?
2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?
3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?
4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале?
5. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?
6. А каким на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?
7. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?
8. А что Вы скажете о моем характере? Приятное ли я существо?
9. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?
10. А что дает силы жить дальше?
11. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?
12. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?
13. Опишите меня одним словом.
14. Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?
15. Что напоминает Вам обо мне?
16. Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?

пы.сы. я знаю,что мой днев читают максимум 2 человека постоянно,так что не удивлюсь,если никто не ответит хдддддд

Сергей_Лис   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:10 (ссылка)
Не могу ответить на все вопросы сходу, а мозговую деятельность лень включать) Может ночью созрею и распишусь по пунктам :D
Ответить С цитатой В цитатник
Umilx   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:46 (ссылка)
_JIuc_, охох))))вот и первый человек,что чиает мой бредЪЪЪ хддд
ну хорошо,Сереж,интересно,что же ты скажешь,что думаешь обо мне)хыхых)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 00:38 (ссылка)
Umilx, я думаю ты и так это знаешь)
Ты мой самый позитивный и жизнерадостный товарисч на Ли.Ру.
И, конечно, хотелось бы встретиться с тобой в реальности ))
Ответить С цитатой В цитатник
Umilx   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 20:58 (ссылка)
_JIuc_, огаааааааааааааааааа)))))))
есчебы))именно есчебы хддддд
встретимся,не боись..правда этим летом у меня вообще ничего не вышло из планов,Кроме работы
но мы ж не умрем хыхы)
до 2012 еще есть время хдддд
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 23:16 (ссылка)
Umilx, )) дооо, еще аж целый год с лишним есть ^^
По-любому успеем )
Ответить С цитатой В цитатник
Umilx   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 15:45 (ссылка)
_JIuc_, еееееееееееееееееееееееа)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Katy_Blondy   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 20:16 (ссылка)
1.сначала,когда первый раз увидела-больная какая-то.теперь привыкла уже=))
2.иногда лет 20,иногда все 10
3.эээм..громкий смех)))
4.и так каждый день лицезрею)))
5.ты опаздываешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6.верная ты у меня)
7.постоянно)
8.вот именно существо)не,ну ниче так вроде)
9.разлука
10.позитив
11.любовь?...
12.постоянно доверяю.но не всегда ты их сохраняешь.
13.ира
14.да,у нас др в один день=)
15.тот ангелок,который у меня перед ноутом стоит))
16.скажешь мне это лично)

P.S.да,я ответила.ну а хули! мне скучно)почитаешь,поржешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Umilx   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 23:31 (ссылка)
Katy_Blondy, ухаха))
да,да,поржала)))
1-ое,3-ье,13-ое вообще убило)))
что касается 11-ого,то я думала ты знаешь,что это индивидуальность)ну и любовь конечно тоже х)))))
10 позитиииииииииииииив,да,да,да))))
15-ое,ну конечно)я ж его тебе подарила))
ну шо,фэнкс,катерина)хыхы)
Ответить С цитатой В цитатник
Katy_Blondy   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 15:27 (ссылка)
я знаю,как тебя убить=))
сука ненавижу теперь слово индивидуальность.оно же тем более мне не подходит,как считают некоторые.
еа)
Ответить С цитатой В цитатник
Umilx   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 16:48 (ссылка)
Katy_Blondy, забей на Обуовскогоооооооооооооо!!!!
а я наоборот,я считаю,что в тебе есть индивидуальность)
ты же знаешь,что я с людьми общаюсь только с ней(индивидуальностью),мне клонированное общество с "гандонами"(длинючие,при длинючие шапки) на головах и одними парнями в голове не нужно!
говорила тебе


как меня можно убить?Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку