-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Umilx» на 23 июня 2009

Ровный, четкий рисунок мегабайтов на вашем жестком диске благоприятен для того, чтобы более интенсивно комментировать BaBy_GiRl_MeLoDy_. Притяжение видеохостингов сегодня наиболее высоко, а значит, самое время выпить горячего шоколада с Bez-Z-zU. К вам в ПЧ может записаться кто-то из комментирующих дневник DanPetroff. Сегодня вас жутко тянет познакомиться с Truther.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Umilx

 -Интересы

аэробика/аниме..^.^/катание на коньках и роликах/л

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей: 416
Комментариев: 769
Написано: 1971


Без заголовка

Вторник, 20 Июля 2010 г. 13:51 + в цитатник
чем я старше, тем мне сильнее наплевать на будущее.
лет 10 назад мне казалось очень важным стать идеальной, когда вырасту.
лет 5 назад мне казалось, что было бы неплохо быть, по крайней мере, нормальной.
сейчас мне кажется, что быть "нормальной" - лишняя трата времени.
пустая затея, какие-то глупые рамки, старые стереотипы.
кто тот страшный дядя, что дикнует нормальность, а?
я бы хотела пригласить его на чашечку чая, а потом дать в морду.
он заслужил.


Процитировано 1 раз

smartsmartsmart   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 13:56 (ссылка)
справедливо и разумно
Ответить С цитатой В цитатник
Umilx   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 23:48 (ссылка)
smartsmartsmart, еааааааааааааа)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку