-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в umbargo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2007
Записей: 168
Комментариев: 77
Написано: 401


Сессия

Пятница, 15 Августа 2008 г. 02:35 + в цитатник
А далее - два месяца безумия. Сейчас, когда я перечитываю записи, я думаю, что все же мне было хорошо. Мне нравилось мое состояние на тот период. Я помню то ожесточение, то отчаяние, ту ярость, с которой я делал все. Позже, из-за жестокого недосыпа, все чувства заменило пресное базразличие. Мне оно тоже понравилось, ибо я был наиболее близок тогда к машине, бесчувственному роботу. Я делал все без лишних чувств, только из трезвого рассчета. Когда ты не спишь всю ночь, то на утро у тебя наступает эйфория. Ты будто острее ощущаешь эту реальность.
Все в моей группе ходили с сонными лицами и мешками под глазами. Да я и сам наверное был таким же зомби, только меня это мало интересовало. Все служило высшей цели: сдаче сессии, желательно без троек. И да, я ботаник! Всем пофигу. Каждый ботал как мог, никого не интересовало чужое состояние дел. Иногда мы конечно говорили друг с другом об этом, но обычно с оттенком зависти или безразличия. Сессия делала студента тупым животным, которым он и является в глубине души. Но она же делала жизнь интересней и насыщеней. По крайней мере сосредоточенный, сердитый и с надрывом работающий я себе нравился больше, чем бездельничающий и мягкотелый. Плюс еще узанешь много нового и интересного в узкий промежуток времени. Я по настоящему начал учиться.
Надо было закрыть все долги во время зачетной недели или, что еще лучше, до нее. Потом спокойно и без паники готовиться к экзаменам. Из серьезных долгов у меня оставалось вёб-программирвоание, матан и программирование на ЯВУ(конкретно - С++). Именно в таком порядке я решил их закрывать. И потянулась вереница из бессонных ночей и беспокойных дней...
Далее я буду писать самые памятные дни, на которые хватит памяти и желания описывать. В последнее время думаю забросить эту галиматью с жажой.

Понравилось: 25 пользователям