-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uma22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2012
Записей: 1706
Комментариев: 1881
Написано: 4736


Вяжу очередное платье.

Вторник, 23 Июля 2024 г. 13:53 + в цитатник


9 лет назад ( подумать только 9 лет прошло) я связала Танюше тёплое платье. . Вот это



Screenshot_20240723-122106_Opera (396x700, 69Kb)

Тане оно очень нравилось, носила его часто, в результате даже пришлось мне его чинить,т.к. рукава на локтях протерлись до дыр. Я уже не раз упоминала,что не люблю повторяться,но иногда я все же  отступаю от этого  правила. Вот и сейчас я решила повторить это платье.  Лето сейчас конечно жаркое, но как говорится "готовь сани летом..." не успеешь оглянуться как зима придёт. Тем более пряжа подходящая у меня есть и в достаточном количестве.. Пряжу на этот раз выбрала чуть тоньше , и это Rondo от Seam 60% шерсть,40% вискоза 50г/110 м.Цвет какая-то пьяная вишня. Стала искать описание в своих архивах. Нашла, но тут меня  ждал  сюрприз,  Файл с описанием не открывался, т.к. почему-то преобразовался  в неизвестный мне формат.Решила поискать на Осинке,я ведь там его когда-то нашла.. На Осинку я давно не заглядывала, слышала последнее время что форум "колбасит", что его вообще решили закрыть.Но тогда я еще успела на него зайти. Даже нашла пост с переводом этого платья, но самого текста уже не было.Долго сидела читала то, что когда-то писали, что обсуждали, чем делились и стало до слез грустно. Какой форум был... Какие мастерицы на нем были, как  щедро делились своими знаниями и опытом. Девочки переводчицы бесплатно размещали переводы с иностранных журналов. Сейчас зашла, конечно его пытаются реанимировать, но получится ли.

Короче, вспомнила что где-то есть папочка с моими бумажными архивами,т.е. распечатанные ранее описания, которые уже использовались но на всякий случай хранятся.Нашла папку, стала перебирать бумажки и,о чудо, нашлось описание того самого платья, я его не выбросила. Затертые листы бумаги с моими пометками, но есть! Ура!

Вот это платьице. Я и прошлый раз вязала его подлиннее,т.к. мои девочки по-моему уже вышли из возраста когда носят мини. А сейчас вяжу еще чуть длиннее прежнего. Кира у нас вечно критикует Таню, что она носит достаточно короткие платья. Но теперь надеюсь  и Кира одобрит.)))


 

20240723_121232 (412x700, 90Kb)

 Итак, я начала вязать. Вяжется легко,  и с  настроением. И описание отличное и беспокоиться о том хватит ли пряжи не нужно. Уже связала спинку. Вот она сохнет после  ВТО.

20240723_120645 (437x700, 125Kb)

 

После того, как закончу вязание, сотру все свои пометки с моих бумажек и размещу здесь, пусть хранится на всякий случай. А вдруг кому-нибудь еще понравится.

Рубрики:  А вот и МОИ ВЯЗАЛКИ
Все эти вещи я связала собственными ручками для своих любимых дочек и внуков. К счастью практически все вещи носились или носятся.

Понравилось: 3 пользователям

Тяпочка   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2024 г. 17:02 (ссылка)
Симпатично получается, Зоенька! С удовольствием посмотрю готовое изделие на Танюше.
Ответить С цитатой В цитатник
LLubacha   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2024 г. 17:05 (ссылка)
Не устаю удивляться твоему трудолюбию и терпению, Зоя.
Цвет интересный такой. Подойдет твоей блондинке Танюшке?)
Ответить С цитатой В цитатник
Uma22   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2024 г. 18:16 (ссылка)
LLubacha, Люба, сама об этом думаю. Но уже надоело вязать все синее да голубое .Помаду губную потемнее возьмёт будет самый раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВалВасСа   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2024 г. 18:23 (ссылка)
Целый детектив. :)
С нетерпением жду готовое платье.
Ответить С цитатой В цитатник
Uma22   обратиться по имени Вторник, 23 Июля 2024 г. 20:38 (ссылка)
Тяпочка, Добрый вечер Соня. Постараюсь связать побыстрее. Правда правое плечо болит но я уже к этому привыкла.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку