-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uma22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2012
Записей: 1697
Комментариев: 1841
Написано: 4677


Связала летний топ.

Суббота, 27 Апреля 2024 г. 16:28 + в цитатник


У меня на прошлой неделе случилась аллергическая реакция сама не знаю на что. Вообще то я могу предположить, что это реакция на крем для век. Я вдруг  решила стать красивее. и намазала веки кремом. Но обычно у меня аллергии не бывает.А тут вдруг отекли веки, стали тяжелыми и начали чесаться а глаза слезиться. Наверное уже организм решил мне сказать "Бабушка, хватит издеваться, молодой тебе уже не быть".А самое неприятное то что  совершенно невозможно стало пользоваться телефоном и компьютером . Я поначалу испугалась что это именно реакция на телефон и это  может грозить мне отлучением от гаджетов надолго или, не дай Боже, насовсем.А  у меня вязание.И я  его бросить пока не могу. У меня начинается ломка)))  Володя настаивал,чтобы я не вязала. Но мне нужно было срочно закончить топ. Топ это подарок для  Юли  а тут  как раз Кира с Сашей решили поехать к ней  в гости. Долго сомневались,обстановка в мире сейчас как-то не располагает  к  международным поездкам, тем более в Америку. Таня наша вообще к ядерной войне готовится. Но я человек немного авантюрный,поэтому когда спросили моего совета,  я ответила, что ещё  неизвестно что будет впереди  поэтому  если задумали, то стоит поехать сейчас. Короче, в итоге летят они 7 мая и,следовательно, мой подарок должен был быть готов к майским праздниками. И я успела! Несмотря на аллергию  и на то что  рисунок узора для  меня показался вначале   достаточно сложным, к тому же  топ хотя  вязался без швов, но снизу вверх, чего я не люблю, я его связала. Вязала   по описанию от Валерии Бугаевой https://vk.com/market-152310186?screen=group&w=product-152310186_9361868%2Fquery  Потребовалось мне чуть меньше 300г пряжи Лиоцел -100% вискоза.  Я  уже вязала из такой пряжи платье,и она мне очень понравилась,  кроме того что слишком  сильно растягивается. На этот  раз я учла этот недостаток поэтому сюрпризов не было. Топ попал точно в нужный размер. Я думаю Юле он понравится. Цвет "пьяная вишня", но я бы назвала его "красное дерево" Когда-то таким цветом я красила волосы))) днем он бордовый а вечером при электрическом свете ближе у коричневому.



20240427_113158 (475x700, 165Kb)

 Здесь немного лучше виден узор.

20240427_112728 (499x700, 162Kb)

Рубрики:  А вот и МОИ ВЯЗАЛКИ
Все эти вещи я связала собственными ручками для своих любимых дочек и внуков. К счастью практически все вещи носились или носятся.
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2024 г. 16:56 (ссылка)
Зоенька, надеюсь, что с глазками всё успокоилось. Возможно, мазь не подошла. А топик - чудесный!! Ажурный и цвет замечательный. Молодчина, всю боль пересилила и довязала. Героиня!!
Ответить С цитатой В цитатник
LLubacha   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2024 г. 19:16 (ссылка)
как мне нравится такой цвет! и топ получился классный, Зоя!
Ответить С цитатой В цитатник
ВалВасСа   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2024 г. 21:47 (ссылка)
Чудесный топ!
Не болейте. Вы всем нужны здоровой, и детям, и мужу, и нам. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Uma22   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2024 г. 10:52 (ссылка)
Тяпочка, Спасибо Соня! С глазами слава Богу все в порядке. Можно начинать новую вязалку. Но пока праздники буду отдыхать.
Ответить С цитатой В цитатник
Uma22   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2024 г. 10:54 (ссылка)
ВалВасСа, Спасибо Валя за тёплые пожелания, мне очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Uma22   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2024 г. 11:01 (ссылка)
LLubacha, Спасибо Любочка..Я еще и на зимнее платье купила пряжу другую,но похожего цвета.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку