-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ulyanenko

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стильные_аватары_и_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 34
Комментариев: 38
Написано: 94


ой, Бардааак...)

Среда, 10 Марта 2010 г. 20:33 + в цитатник
В колонках играет - CRy me a river
Зигмунд Фрейд!!!! :D
да...мы пили вермут...и он тоже был шикарен..даже шикарнее чем Бейлис))) НАКОНЕЦ-ТО эти праздники закончились!!! наконец-то со стипендии я куплю что-то себе...в этом есть необходимость))
песики..ты любишь песиков? -песики? -да, песики...-аааа, собачки)) -дада, песики..вот возьми, хороший песик..недельку будет скучать по дому, но потом привыкнет....блин))))))))))) посмотрела фильм "Большой Куш", который в версии гоблина называется просто и незамысловато "Спиздили" XD о даааа)) ржачный фильмец))

приболела я чуток...сопли, мать их, кашель..буэээ
надеюсь вылечусь к субботе, ибо хочется таки пойти с сестрой в Фэшн на гребанный корпоратив!!!! но надеюсь будет весело) почему, млять, как только я соберусь в клуб, я заболеваю?! уже не в 1 раз так...

я может, конечно тормоз дикий, но вчера я по настоящему поняла как сильно я люблю ЭТОГО человека....я ушла от него в 12 ночи, т.к. дико не хотелось чтоб тот момент, когда мы сидели в полумраке и держались за руки, заканчивался...никогда такого не было..мне вдруг стало плевать на то что я должна была быть дома в 23...мне просто хотелось еще побыть с ним...мб просто что-то переклинило, и я начала смотреть на ситуацию не бесстрастно, как мне по одно время казалось, а участвовать в ней. ПРочувствовать все эмоции, ощутить их всеми клетками тела...и чорт возьми, у меня внутри что-то переклинило и неприятное чувство, когда я долго с ним не вижусь или не разговариваю...трачу деньги на смски немного чаще чем раньше и как правило содержание бывает одно "я безумно тебя люблю".....чорт...видать эти 2,5 месяца я пыталась себя оградить от эмоций, которые могут привести меня к зависимости от чувств к нему....и я сломалась...все стены, которые я ставила вокруг себя тоже сломались...тоесть сначала стены, а потом я...ну вобщем последовательность...не суть, сцуко, какая, суть в том что я абсолютно беззащитна...ааааа страх...страшно....страааааашноооооо, что пробив оборону мне теперь очень легко сделать больно...я конечно знаю, что он по крайней мере сознательно не сможет этого сделать, но все равно, по опыту прошлых лет, знаю, что опасно так раскрываться.....пиждес, насяльника, вобщем.....

ну, надеюсь, все будет хорошо)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку