-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ulyana2k7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 68
Комментариев: 8
Написано: 121


жить без любви...

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 18:21 + в цитатник
Настроение сейчас - думаю...

у меня такой вопрос: а вы смогли бы жить с человеком,не любя его? у меня такая ситуация: мой парень живет на сахалине,а я во вдадивостоке. он хочет чтоб я приехала туда. бросил ради меня прошлую работу (он ходил в моря,а я сказала, что не хочу постоянно ждать его), переехал в другой город,нашел новую работу,суетится там насчет квартиры,а я тут еще сижу и думаю - ехать или нет. в принципе меня тут ничто не держит. сдам в январе сессию и целый год опять свободна! там у меня все родные,друзья. я бы с одной стороны хотела поехать,но в то же время я не могу сказать,что люблю его. хотя мы уже много лет знаем друг друга,еще со школы...получается,что он там ждет и надеется,а я не даю конкретного ответа. вот такая фигня.

 (380x375, 37Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку