-Цитатник

ТЕНДЕНЦИЯ: КРУЖЕВНЫЕ ВЕЩИ - (0)

Тенденция: кружевные вещи   Бохо и кроше   ...

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ БЕЛЬЕ ЛЕТОМ - (0)

Как правильно выбрать белье летом ...

КАЛЕНДАРЬ ВСЕМИРНЫХ ЦВЕТОЧНЫХ И ФЛОРИСТИЧЕСКИХ ВЫСТАВОК - (0)

КАЛЕНДАРЬ ВСЕМИРНЫХ ЦВЕТОЧНЫХ и ФЛОРИСТИЧЕСКИХ ВЫСТАВОК © ЕЖЕГОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ  В...

СДАЁТСЯ УЮТНЫЙ ДОМ У МОРЯ В ФОНТАНКЕ (ОДЕССКАЯ ОБЛАСТЬ) - (1)

сдаём уютный дом у моря в Фонтанке (одесская область)   Мы снова ищем жильцов в наш ую...

КВАС ИЗ СОКА ИВАН-ЧАЯ - (0)

КВАС ИЗ СОКА ИВАН-ЧАЯ   Собрав иван-чай в мешки, я оставляю его преть пар...

 -Метки

cinema fashion gif india pinterest tumblr vedic fusion vintage world music world-fusion азиатские художники акварель аксессуары англия анимация аюрведа бог бохо буддизм бумага вегетарианство веды видео вышивка вязание галерея графика дачные мк декор дерево в интерьере дети детские ил. дикоросы доккино драма живопись жэк игрушки идеи иллюстраторы интерьерное италия кастомайзинг керамика книги книжная графика коллаж комедии комнатные цветы кошки красота кружево любовь мантра мелодрама мк мк по цветам мотивация мудрость музыка наив одежда открытки поможем вместе портрет принты притчи птицы рецепты рождество роспись свадьба семья славяне собаки сострадание ссылки стиль текстиль травник традиции украшения украшения для волос упаковка фауна франция хиппи христианство художники художницы цветы цитаты ч/б человек шитье экодом экология экомир этника юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ULUNA_La

 -Подписка по e-mail

 


ОГРОМНЕЙШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ШАБЛОНОВ

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:30 + в цитатник
Цитата сообщения ULUNA

31454897368896547_lBYbaczk_c (640x494, 175Kb)

ОГРОМНЕЙШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ШАБЛОНОВ НА РАЗЛИЧНУЮ ТЕМАТИКУ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ :)

Рубрики:  ART/ДПИ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

_Ирвин_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:30 (ссылка)
то что надо! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:32 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

_Ирвин_, ух ты какая быстрая пожалуйта! как перейдешь в какую-либо папочку. кликай 2 раза по изображению, т.о. ты перейдешь на сайт первоисточника :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:33 (ссылка)

Ответ на комментарий ULUNA

я панилаа!!!!! я как раз к мылу ярлычки ищу симпатишные
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:35 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

_Ирвин_, аа класс! покаж потом что вышло :))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:37 (ссылка)

Ответ на комментарий ULUNA

что то вот такое вот делаю я
http://www.liveinternet.ru/users/1127985/post252481144/
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:38 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

_Ирвин_, аа эти-то я видела ужо
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:38 (ссылка)

Ответ на комментарий ULUNA

ну я как пример показала ога
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:40 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

_Ирвин_, дааа красивый пример
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:41 (ссылка)

Ответ на комментарий ULUNA

ох) надеюсь адресатам понравится))))
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:43 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

_Ирвин_, ты что! как твои рукоделки могут не понравится, да еще такие пахнущие!
ну ты мать скоростная какая :) такое чувство что ты мыслью печатаешь, быстро как
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:45 (ссылка)

Ответ на комментарий ULUNA

я не скоростная))) я просто сижу чай допиваю и отвечаю сразу на то что мне пишут))
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:46 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

_Ирвин_, ваще всегда удивлялась твоей такой скоростной способности :)))))) наверно я тугодум просто ахаха
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:48 (ссылка)

Ответ на комментарий ULUNA

ну кстати ты тоже не особо тормозишь с ответами то
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:52 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

_Ирвин_, мерси-мерси
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 01:54 (ссылка)

Ответ на комментарий ULUNA

о чем еще можно поговорит в два ночи?))))))))))))))))))))) а у меня чай манговый ога!
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:00 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

_Ирвин_, точно времечка-то ужо! мой режим вновь на смарку :)
кажется я не пила манговый чай :) я не очень люблю сладкие или со сладкими ароматами...мне типо жень-шеневого нравится или улуны. Их когда пьешь послевкусье такое классное остается сладенькое, особенно когда воздух глотаешь :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:06 (ссылка)

Ответ на комментарий ULUNA

я тоже не очень люблю сладкие ароматы. но манговый чай - исключение... он сначала дает такой сладковатый вкус, а потом такое вяжущее ощущение во рту оставляет.... вкусно вообще
а вот жасминовый чай я пью оооочень редко, и то тока тот который у меня дома имеется... из китаю!
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:09 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

_Ирвин_, ммм интересно, попробовать нужно. И манго и манговый чай :))
я жасминовый тоже редко пью, а жень-шеневый вапче тема!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:11 (ссылка)

Ответ на комментарий ULUNA

ни разу не пила! тут его просто не купиш((( женщеневый... я тут желтый чай не могу найти.... мне привозят друзья из москвы...
а манго я просто обожаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:18 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

_Ирвин_, у нас в городе магазинчика 2 с чаями правильными всего..у вас наверно тоже есть, ты просто не знаешь. мой любимый магаз на другом конце города вообще, случайно о нем узнала на какой-то выставке :)
попробуй в VK поискать там обычно все есть :)) http://vk.com/vintage.penza
http://vk.com/public_china
в супермаркетах счас не покупаю вообще чаи, их хранят не правильно - в стеклянных прозрачных колбах. :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:21 (ссылка)

Ответ на комментарий ULUNA

в Пензе нет того сорта чая котороый мне нужен! это факт))) я уже исходила много всяких чайных лавчонок, из проискала кучу интернет магазинов((((( мне вместо него всегда пытаются втюхать что то другое...
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:22 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

_Ирвин_, а какой тебе именно нужен? какой-то определенный сорт или любой желтый?
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:23 (ссылка)

Ответ на комментарий ULUNA

цзунь шань инь джень я люблю очень
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:28 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

_Ирвин_, ахаха поняла! нужно глянуть у нас в магазах.. а мне вот такие еще кудины нравятся, у них тоже послевкусье интересное http://www.google.ru/search?um=1&hl=ru&newwindow=1...ved=0CFUQBSgA&biw=1333&bih=627
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:30 (ссылка)

Ответ на комментарий ULUNA

ага! У меня такой имеется)) его заваривать надо чуть ли ни одну иглу на чайшку!)))) иначе пить не возможно)))
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:33 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

_Ирвин_, о да одну иголку на чашку! еще им можно больные уши лечить, в прямом смысле слова - палки в уши втыкая :))))))) а еще кудин мелкий бывает, тоже классный. Я еще белые чаи не пробовала, говорят - это самые бодрящие чаи
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:35 (ссылка)

Ответ на комментарий ULUNA

у меня белый чай тоже есть)) серебрянная улитка называется.... он самый слабовыраженный по вкусу.... многие ваще говорят его вкуса не чувствуют... он типа для эстетов))))))
на счет бодрости не замечала... но я просто вообще чая много пью.... и точно знаю что круче всего меня штырить с желтова! жахнул пару чашек и до утра ваще не усну... на ночь стараюсь больше одной не пить
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:41 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирвин_

_Ирвин_, ну ты вапче знаток :) у меня наоборот в последнее время спад на чай :) просто воду пью или воду с лимоном. Нужно 1.5.-2 л. в день простой воды выпивать - приучаюсь :) так мне после этой воды уже никакого чая не хочется, не можу
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:43 (ссылка)

Ответ на комментарий ULUNA

не, я чая многа пью! а воду ток када жажда мучит! никак ся не приучу выпивать тоже стока воды.
все! я пошло обнимацо с планшетом... прачту пару страниц и баю бай! а то утром у меня шоу маст гоу он в семь утра начинаецо со слов "Мама, ням -ням"
в личку те сообщение кинула я
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку