-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ultrabelarus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 449
Комментариев: 1162
Написано: 2638


Тру гот

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 21:10 + в цитатник
Я теперь самый настояшчый гот. За 2 дня (вчера-сегодня) побывал на 5 кладбищах. Значит, вчера - искали могилы родственников по папе, на новом кладбище ещё куда ни шло, а вот старое - сплошь заросло ежевикой чуть ли не в человеческий рост. Там мы искали могилу моего прапрадеда Юльяна, но так и не нашли.
Сегодня были на кладбищах, где родственники по маме. Там всё хорошо ухожено, есть даже древние могилы моих прапрабабушки Катажыны и прапрадедушки Шымана. Всё-таки запад... А ещё я побыл Вадиком Галыгиным. "Есть у меня один могильничек...", всмысле, есть там рядом среди этих родственничков по фамилии Жибуль 2 человека, Юзеф и Антони, тоже Жибули, 1833 и 1845 годов рождения, фиг знает, кто, бабушка про них не говорила. Юзеф вполне тянет на отца Шымана. Надо будет расспросить, авось вспомнит...

LI 5.09.15
Рубрики:  Life

Шыпшына   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 23:50 (ссылка)
маіх продкаў, старэй за прабабку і могілак не знайсці. Усе родзічы - у Расеі. А там фіг што захаваецца...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку