-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ulquiorra_have

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2008
Записей: 7
Комментариев: 122
Написано: 204


"Недоступность" вычеркнута навсегда

Суббота, 04 Октября 2008 г. 06:16 + в цитатник

Мне так тяжело и больно.

Я не хочу терять тебя.

Останься.

Прошу.

Не уходи.

Не мучай меня.

Разве ты не видишь моих слез?

Разве ты не слышишь крик моей души?

 

Голубое небо.

Без единого облачка.

Яркое солнце.

Холодно.

А я так хотел встретить осень вместе с тобой,Гриммджоу.


Понравилось: 32 пользователям

Nintendo_smile   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 18:20 (ссылка)
да..порой эта голубизна делает холодным сознание...
грустно..
Ответить С цитатой В цитатник
Clvlepmb   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:36 (ссылка)
Печально... всегда очень плохо когда уходит любимый человек... и это прекрасно отображает твоя "Недоступность" (Вот видишь!!! ПРИШЛО ТВОЕ ВДОХНОВЕНИЕ!! НЯ!)
Я конечно извинякаюся... Но не могу сдержаться... новость то радостная... надеюсь никак не повлияет на твое вдохновение... Гриммджоу жив=)) и в 190 серии мы это увидем.
Ответить С цитатой В цитатник
Кейта-сан   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 21:26 (ссылка)
да он жив, а вы думали, что Ичиго его добил?)
Ответить С цитатой В цитатник
Умеющая_верить   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 23:28 (ссылка)
Печальный стих...
Ответить С цитатой В цитатник
Kathryn_Vale   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 13:17 (ссылка)
Красиво. Разве что эта осень...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 07:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2018 г. 02:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 21:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 10:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку