-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ulquiorra_have

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2008
Записей: 7
Комментариев: 122
Написано: 204


Обычная

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 04:30 + в цитатник

Простите меня,дорогие читатели. Моё вдохновение покинуло меня.

Не знаю,что со мной происходит.

Если вы уйдете от меня,я пойму.

Эта обычная запись дает понять,что моя муза умерла.

Помню дни,когда я мог днями и ночами на пролет сочинять стихотворения,рассказы,прозу.

Но все это исчезло,растворилось. Очень жаль. А ведь я хотел поделиться своими чувствами с вами.

Может кто-то скажет,что я ною и будет совершенно прав.

Работаю над собой. Но без моей прекрасной музы я-ничто.

The end,maybe.


Ryusei_Yamagawa   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 08:57 (ссылка)
...Предлагаю вычеркнуть последнюю фразу))
"Всё будет хорошо"(с)!
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Lily_   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:49 (ссылка)
ничего, музы - народ непостоянный, легкомысленный))) как появится - возвращайтесь! ^^
pS. мне понравилась ваша недоступность.) хотелось бы продолжения...
Ответить С цитатой В цитатник
Matt_smoker   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 04:46 (ссылка)
рассказывать о чувствах-нормально. можешь поныть. мы с тобой поговорим..) а муза вернётся. но да ,может не скоро. я лично н уйду. буду ждать. и читать обычные записи.
как уже сказали-всё будет хорошо. плевать как.
Ответить С цитатой В цитатник
SnowOni   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 15:23 (ссылка)
Не расстраивайся! Она вернётся!
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_have   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 11:42 (ссылка)
спасибо всем большое)
Ответить С цитатой В цитатник
Clvlepmb   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 14:49 (ссылка)
Ulquiorra_have, ... муза... это но повод для отмазки... хотя что ты под ней понимаешь??.. то состояние когда все легко пишется? то это далеко не муза... можешь конечно не слушать старую, маразматичную тетку...т.е мну :) но это состояние можно вызывать когда захочешь... просто посиди... подумай на разные темы... и "Муза" сама к тебе прийдет... честно-честно=))) а еще я желаю тебе счастья и последующих творческих ;) успехов=))) буду ждать с нетерпением продолжения твоего рассказа:)
Ответить С цитатой В цитатник
Кейта-сан   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 21:23 (ссылка)
у всех бывают провалы, но не стоит из-за них расстраиваться)
Ответить С цитатой В цитатник
Nintendo_smile   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 15:22 (ссылка)
а я до конца буду. мне ведь инетерсно)очень..правда..любые слова
Ответить С цитатой В цитатник
le_egoiste   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 11:23 (ссылка)
*хмыкнул* муза не умирает.она существо живучее.
может просто решила взять перерыв и спит где нибудь после пьянки.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку