-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ulquiorra_have

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2008
Записей: 7
Комментариев: 122
Написано: 204


Недоступность.Часть 1.

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:44 + в цитатник

Сколько я себя помню,мои сны ещё ниразу не сбывались.
Не исключением была и эта ночь.
Мне приснился он.
Он обнял меня и сказал,что всё будет хорошо.
Что скоро всё закончится.
Я потянулся к нему,чтобы ощутить его запах.
Но
он поцеловал меня.
Мне вдруг стало так хорошо и тепло.
И я ответил ему на поцелуй.
Когда он начал стягивать с меня одежду,я проснулся.
А потом заплакал.
Очень горько заплакал.
Потому что это был всего лишь сон.
Потому что я действительно любил его.
И люблю до сих пор.

Сквозь мои всхлипывания можно было расслышать его имя.

Гриммджоу.


Ricuka_Saeko   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:34 (ссылка)
Вай! как красиво!!! СУГОЙ!!!!! ми оч понрав! (яой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_have   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:35 (ссылка)
Ricuka_Saeko, спасибо) да намечается яой.
Ответить С цитатой В цитатник
Ricuka_Saeko   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:44 (ссылка)
незачт(так оно и есть..) Вай! Уря! а то многие про него забывают уже.. .. *хих)) тащусь, люблю, и тд.. (понесло..) ЯОЙ ПРАВИТ МИРОМ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_have   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:46 (ссылка)
Ricuka_Saeko, ^^ ты совершено права.
Ответить С цитатой В цитатник
Ricuka_Saeko   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:53 (ссылка)
~^________^~ )) * хих))
Ответить С цитатой В цитатник
flat_Mamimi   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 17:14 (ссылка)
коничива ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_have   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 17:24 (ссылка)
Yoruichi-sama, коничива^^
Ответить С цитатой В цитатник
hardheart   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 17:27 (ссылка)
Гомене.. но я не фанат Блича.. -.-

Конечно заценить рассказы в дальнейшем смогу, но как с точки зрения критика ... Я Блич вообще не смотрел.

Это пнравилось, очень цепляет, у меня аж мурашки по телу пробежались 0.0
Ответить С цитатой В цитатник
hardheart   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 17:28 (ссылка)
Исходное сообщение Ricuka_Saeko
а то многие про него забывают уже.. ..

О-о.. с чего ты взяла?
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_have   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 17:30 (ссылка)
Ayato, Мне очень приятно слышать(читать) такой отзыв от критика^^ Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ricuka_Saeko   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 17:31 (ссылка)
Ayato, все мои уже давно забыли! *хны...! ТоТ)) не пишут в дневах, иногда даж мои записи критикуют(о яое)..)) А ЯОЙ _ это ВСЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
hardheart   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 17:34 (ссылка)
Ulquiorra_have, иэ)

Ricuka_Saeko, ну-у.. незнаю-незнаю.. )
там где я живу о аниме вообще не слышали, о яое подавно)
Так что... каждый на своей волне.
Ответить С цитатой В цитатник
Ricuka_Saeko   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 18:09 (ссылка)
Ayato, у ми тож никто, глухие и слепые люди....есть тока кучка анимешников... ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Animarika   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 20:35 (ссылка)
И правда красиво)))Хотя яой я неочень люблю....==" люблю полу яой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_have   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 06:25 (ссылка)
Animarika, Спасибо. А полу яой это как?
Ответить С цитатой В цитатник
Envy_vs_Envy   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 06:53 (ссылка)
Неплохо!Мне нравится^^
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Sky   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 09:13 (ссылка)
Хорошо написано.)
Ответить С цитатой В цитатник
хХ_Лерочка_Хх   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 12:40 (ссылка)
красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_have   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 13:52 (ссылка)
Mike_and_Envy, Sarunami, хХ_Лерочка_Хх, спасибо вам^^ я рад,что моё скромное творчество так оценивают.
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 13:55 (ссылка)
*поперхнулся* это от лица Ульки, как я понимаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Animarika   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 13:59 (ссылка)
Ulquiorra_have, Это кода и с мальчиками и с деФФачками....Х) неопределённое ОНО))Еслиб тебе снились и Грим и Химе ^___-
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_have   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 15:34 (ссылка)
Х-ичиго, ^.^'' да,ты правильно понял.
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_have   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 15:35 (ссылка)
Animarika, О,ясно)) Может в следующий раз будет именно такой сон^^
Ответить С цитатой В цитатник
SnowOni   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 18:06 (ссылка)
всегда говорила и говорю: ЯОЙ в МИР!!!! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 19:24 (ссылка)
Ulquiorra_have, какоой он чувственный *щёлкнул пальцами* даж страшно будет лишне слово сказать))
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_have   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 02:59 (ссылка)
SnowOni, ^^ да да да.
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_have   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 03:00 (ссылка)
Х-ичиго, ^___^ ахаха.Да,наверное я немного переборщил.
Ответить С цитатой В цитатник
хХ_Лерочка_Хх   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 03:03 (ссылка)
Ulquiorra_have, ))) Мне действительно очень понравилось!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 23:36 (ссылка)
Ulquiorra_have, тото оно заметно)) но *прищурился* это так миило)
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_have   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 04:24 (ссылка)
хХ_Лерочка_Хх, ^^ я безразмерно счастлив.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку