Старинный Питер на картинах художницы Ирины Александриной - (0)
Венгерский художник Дьюла Шишка (Gyula Siska) - (0)
ранее работы художника были здесь //s017.radikal.ru/i408/1604/36/ff930e1af4f1t.jpg //s011.ra...
Цветение Жакаранды в Австралии - (1)Говоря о красоте деревьев, не только цветки сакуры могут вызвать восторг! В этом смысле Австрали...
Вернисаж художника Vittorio Reggianini (1858-1938) - (0)Johann Strauss *Morning Papers Waltz* ...
Блог для всякой всячинки. Интересы разносторонние, таковыми будут и записи.
Вкуснота!! |
Девочки и мальчики у меня просто нет слов чтобы выразить этот вкус!! Это очень-очень вкусно!!! делается всё очень просто а результат выше всяких похвал Нам понадобится: 2 яйца,500 мл. кислого молока (либо кефир+молоко),200 гр. творога (у меня 5%...
Метки: рецепты кулинария кухня пирожки блинчики |
Векторные уголки |
Клипарт - векторные уголки Чтоб скачать клипарт - жмём на картинку ...
Метки: клипарт векторные уголки |
Удалить черновик (пост) |
Как всегда, пост родился из личного опыта:) За что спасибо овно4ка :) Итак, ситуация алогичная,- Пост в черновике не удаляется ( нету кнопочек), остальной черновик не виден. (или виден) Согласитесь, не самая приятная ситуация:) Задача: Удалить э...
Метки: черновик пост удаление ЛиРу советы |
Японская сказка! |
Японский парк цветов..
Вот так должен выглядеть рай, во всяком случае в моём представлении это так. Нереальные в своей красоте цветы, разбрасывающие лепестки, деревья, полные воздушности… Там точно ангелы живут...
Японский Парк цветов Асикага (Ashikaga Flower Park) находится в городе Асикага в провинции Точиги на о.Хонсю. Парк охватывает около 8, 2 га и славится разнообразными видами глициний (на японском её название звучат как Fuji). В парке цветов Асикага особенности много голубых, белых и розовых глициний, а также желтого ракитника (на японском: kingusari), которые выглядят как желтые глицинии.
Метки: пейзажи япония парки природа |
Игра "Квадратики" |
Новая игра enDice
В логической игре "enDice" вам необходимо передвинуть квадраты в слоты. На каждом квадрате нарисовано количество ходов, которые можно сделать тем или иным квадратом. Квадрат фиксируется в нужном слоте только если у него больше не осталось ходов, т.е. он стал полностью черного цвета, без точек. Однако, квадраты можно толкать другими соседними квадратми, это хоть немного, но упрощает задачу. Попробуйте. Удачи!
Метки: флэш игры |
Игра "Загони шарик" |
Логическая головоломка "Загони шарик"
Задача: переправить, используя препятствия, красный шар к синему квадрату; шар двигается только прямо до упора.
Управление: стрелки клавиатуры; рестарт - Ctrl.
! Если публикация вам понравилась, то вы можете добавить в друзья блог Blogbaster.org, подписаться на новые материалы через RSS или просто получать обновления на e-mail.
Метки: флэш игры |
Игра "Овечки" |
Метки: флэш игры |
Фотоальбом в дневник |
Фотоальбомы, пошаговая инструкция
Фотоальбомы - теперь моя очередная любовь. Вот именно эти фотоальбомы с превьюшками. :-) С ними достаточно много возни, но при этом масса плюсов. Т.к. картинки уменьшаются не флешкой, а яндекс-фотками или вообще вручную, - все картинки четкие и качественные, не искаженные флешкой. Пролистав превьюшки можно оценить содержание всего альбома, выбрать нужные картинки, просмотреть их в размере 500-500 и только потом скачивать оригиналы. Сам альбом выходит максимально легким, ибо превьюшки 100-100 по-любому весят очень немного, а картинки 500-500 тоже явно легче, чем оригиналы и грузятся только после клика на маленькую превьюшку.
Да и вообще, нравятся они мне и все :-)))
Поэтому гружу пару фотоальбомов, вдруг кому пригодятся, и подробную "инструкцию" про составление плейлистов к этим альбомам.
(Это скрины, сами альбомы под катом:-)
Метки: фотоальбом лиру дневник |
НЯМ!!! |
Метки: кулинария рецепты супы |
Развивалки-обучалки |
Идея: лото из пазлов и самодельные пазлы
В инете можно найти множество различных логических пазлов, которые соединяются попарно. Тематика у них различна: цвета, формы, ассоциации и т.д. Их не сложно распечатать (да и самостоятельно подобрать картинки можно), проблема возникает с "замочками". Если делать из обычной бумаги, "замочек" не держится. А если клеить на толстый картон, его очень неудобно вырезать. Можно сделать намного проще - лото. На большой карте одни половинки пазлов, на разрезанных карточках - другие. Есть один недостаток - ребенок не сможет сам себя проверить.
Пример такого лото...
Еще идея. Я когда-то делала "пазлы" без "замка". Если карточки подбирать правильно, ребенок видит смайлик.
Метки: развивающие игры дети воспитание |
Проверка фонов на бесшовность |
Еще один полезненький сервис. Ничего сверх умного он не делает, но время сэкономить реально может:) Проверяем фоны на бесшовность Все что нам надо,-прямая ссылка на картинку, фон. Переходим на страничку сервиса, вставляем в окошко нашу ссылку и жме...
Метки: фоны советы |
Проще пареной гуу |
Перелистывая старый дневник, наткнулась на запись, датированную 17 августа 2005 года. Это были выдержки из одного рассказа, сильно тогда меня впечатлившего (нет, не «Ночные любимцы», но из того же выпуска «Невы» за апрель 1995 года), Михаил Гаёхо, «Каменный круг». Откопала этот номер, пересмотрела цитируемый отрывок и вдохновилась на написание этого поста.
Рассказ сей из разряда фантастики с некоей научно-мистической подоплёкой. Особо привлекли меня в нём следующие мысли:
«… зрительный образ видимого складывается не как сумма видимых точек, а большей частью компонуется из шаблонов, вынимаемых из памяти.* Глаз же, ловя фотоны, даёт импульс для коррекции образа в случае его чрезмерного несоответствия видимому».
В сноске сказано было за некоторым исключением следующее:
«Специальный термин «фрейм» происходит от английского слова frame, в числе значений которого имеются такие, как «структура», «каркас» и «рама»… Употреблённое в качестве альтернативы точному термину, слово «шаблон» использовано, чтобы подчеркнуть соответствующую особенность формирования зрительного образа с приоритетом «изнутри» над «извне»… есть мир вокруг нас и модель мира внутри (стопка шаблонов). Мысля, действуя, ощущая, мы используем и одно, и другое – в большей степени даже внутреннюю модель, что, по-видимому, имеет свою целесообразность, хотя и открывает дорогу неадекватностям и особого рода иллюзиям».
За более подробными объяснениями автор отсылает к работе Марвина Минского «Фреймы для представления знаний» ( http://lib.rus.ec/b/197320/read ). Сложноватая для моего восприятия оказалась работа, но кое-что из неё я всё-таки уяснила:
«Отправным моментом для данной теории служит тот факт, что человек, пытаясь познать новую для себя ситуацию или по-новому взглянуть на уже привычные вещи, выбирает из своей памяти некоторую структуру данных (образ), называемую нами фреймом, с таким расчетом, чтобы путем изменения в ней отдельных деталей сделать ее пригодной для понимания более широкого класса явлений или процессов…Фрейм является структурой данных для представления стереотипной ситуации. С каждым фреймом ассоциирована информация разных видов. Одна ее часть указывает, каким образом следует использовать данный фрейм, другая - что предположительно может повлечь за собой его выполнение, третья - что следует предпринять, если эти ожидания не подтвердятся…Группы семантически близких друг к другу фреймов объединены в систему фреймов…При зрительном восприятии образов системы фреймов используются следующим образом: различные фреймы соответствуют различным позициям наблюдателя, анализирующего одну и ту же сцену, а трансформации между ними отражают результаты перемещения наблюдателя из одного места в другое…Системы фреймов связаны, в свою очередь, сетью поиска информации. Если предложенный фрейм нельзя приспособить к реальной ситуации… сеть поиска информации позволяет выбрать более подходящий для данной ситуации фрейм…»
Автор рассказа объясняет вышеизложенное проще и более наглядно:
«Ведь если наш зрительный образ берётся из памяти – и берётся в общем-то первый попавшийся образ из подходящих, то на периферии внимания возможно появление различных неадекватностей, то есть случайных образов, ещё не приведённых в соответствие с реальностью. Я обнаружил это без труда и с немалым удивлением, а обнаружив, некоторое время увлечён был в общем-то странным занятием – ловил эти мимолётные, исчезающие сразу при обнаружении, образы, возникающие на краю поля зрения, - иногда причудливые, иногда забавные. Я мог видеть, к примеру, как женщина стоит в вагоне метро и некий белый прямоугольник принимается зрением за прямую юбку, образ которой добросовестно прорисован вплоть до соответствующих фасону трёх пуговиц сбоку. Этот образ существует и отчётливо виден первые доли секунды, но – внимание уже обращено на него, и он исчезает, становясь тем, чем и должен быть, - белым полиэтиленовым пакетом, который женщина держит в руке. Или как ведомая на поводке такса несколько неверных мгновений маячит в виде саночек на верёвке. А приходя на работу, я каждый раз воспринимал одно и то же пятно облупившейся краски в нише длинного коридора как свернувшуюся клубком полосатую кошку, хотя ничего особенно полосатого не было в пятне. Именно «воспринимал как», а не «принимал за», потому что не иллюзии воображения имели место, а нормальный механизм восприятия, действие которого, как я говорил уже, обычно совершается за пределами внимания…Я даже схватывал иногда тонкий момент смены картинки, когда предварительный, не соответствующий истине образ сминался в деталях, смывался, готов был расплыться в белёсое туманное пятно, которое уже не пятном оказывалось, а тем образом, которым ему надлежало быть с самого начала. Иногда происходило иначе, и он исчезал, как бы растворяясь в пустоте, погружаясь в пустоту, чёрной полыньёй проступавшую на его месте. А иногда – это касалось исключительно человеческих лиц, знакомых и незнакомых, - образ, кажется, не менялся вовсе – ни чёрточкой единой, неуловимо теряя в то же время некий признак тождественности, после чего становилось ясно: “Нет, это не Лёва идёт навстречу, а кто-то незнакомый совсем, и даже не похож нисколько на Лёву”».
Не могу утверждать, насколько обоснованы подобные объяснения, но мне они кажутся весьма убедительными; да и работа М. Минского, на которую ссылался автор, как я поняла из отзывов, найденных в тырнете, пользуется признанием в научных кругах.
Вот уж воистину – космос внутри нас! Сколько ни исследуют человеческую психологию, физиологию и т. п., а до сих пор столько загадок и неясностей… Насколько же велик Тот, кто создал человека – существо столь космической непознанностью!! И как же интересно всё это исследовать, изучать, копаться в тайнах и, находя ответы на одни вопросы, находить при этом десятки новых!
Ещё одну интересную штуку вычитала в том же рассказе – сверхинформативность. И как будто раньше где-то что-то об этом слышала или, опять же, читала. Нет, скорее слышала, возможно, на языкознании в колледже: «… свойство текста, заключающееся в возможности существования различных взаимоисключающих вариантов его прочтения, или в возможности вычитывания в нём произвольного, не заложенного никак смысла. Эффект сверхинформативности определяется в равной степени свойствами текста и используемого способа его прочтения…» Интересно, какими свойствами должен обладать текст, несущий сверхинформативность, и какие существуют способы его прочтения? Попробовать бы… Но это уже тема для другого исследования.
Метки: фреймы марвин минский сверхинформативность психология восприятие зрительные образы |
На всякий случАй... |
Отчет о проделанной работе так сказать:) По порядку: 1.- Создал новые рубрики и, соответственно, перенес в них некоторые посты. А именно,- появились рубрики: Программы Мои flash-ки А знаете ли вы? Windows И неучебная рубрика:) : Я 2. - Немного пере...
Метки: ЛиРу флэш |
Как вставить музыку? |
Заходите на сайт Мюзикона И дальше,согласна этим инструкциям... ВЫБИРАЕТЕ ИКОНКУ. Затем выбираете вид виджета и название песни. ПОТОМ ЦВЕТ. Затем, нажав обзор, выбраете в своей папке необходимую песню Дождавшись окончания загрузки Полу...
Метки: советы ЛиРу музыка |
Мыло своими руками |
Масла могут использоваться самые разные. Фактически, любые жиры, здесь большое поле для экспериментирования. Растительное подсолнечное масло, льняное, оливковое (мягкая пена и мыла), кунжутное, тыквенное, миндальное, репейное, кедровое, сафлоро...
Серия сообщений "Рукомёслие":
Часть 1 - Прибавление петель в полотне без отверстий
Часть 2 - Мыло своими руками
Часть 3 - Красивая ваза
Часть 4 - Для любования и вдохновения
...
Часть 26 - Шаблоны для блокнотов
Часть 27 - Подборка шаблонов для росписи
Часть 28 - Уголки, орнаменты
Метки: мыло рукоделие креатив |
По хозяйству |
100 советов по очистке пятен
Метки: полезные советы |
Завораживает... |
Метки: видео северное сияние природа красота |
Чудно-мир в реальности! Part 1 |
Метки: архитектура домики англия красота |
Рахат лукум |
Это восточное лакомство из крахмала, лимонного и апельсинового сока, ароматизированное апельсиновой и лимонной цедрой, перечной мятой. на турецком языке "рахат лукум" означает "отдых для рта", на сколько помнится ...
Метки: рахат-лукум мармелад апельсиновый рецепты кулинария кухня |
Хвала Создателю! Безгранична Его фантазия... |
Речь пойдет о местах, которые вроде как и не должны быть на нашей планете. Все эти места, их геологическое строение, климатические условия уж очень отличаются от соседних регионов. Все это настолько удивительно, что более похоже на ландшафты чужих...
Метки: необычные места фото природа |
Миленько! |
Метки: детские картинки |
Нежное мороженое из творога |
это потрясающий рецепт из моего детства....
когда то мама готовила мороженое для меня, а сейчас и мои девчата кушают его с превеликим удовольствием...
Источник: http://www.lady-of-rain.ru/post141379487/?upd
Метки: кулинария рецепты мороженое |
Как быстро сделать обычные вещи |
Как быстро:
- вытряхнуть кетчуп
- завязать шнурки
- ровно свернуть футболку
- почистить банан
- почистить картошку
- приготовить фруктовое мороженное
- припарковать машину
- снять футболку
- удобно свернуть наушники
- почистить яйцо за 10 секунд
- охладить напиток за 2 минуты
Метки: видео |
Прибавление петель в полотне без отверстий |
1-й способ
Прибавления в полотне можно выполнять воздушными петлями.
Воздушная петля с правым поворотом: подхватив нить от клубка пальцем, накиньте ее на спицу.
Воздушная петля с левым поворотом: подхватив нить от клубка пальцем, накиньте ее на спицу.
Выполнять увеличение петель в обе стороны относительно центральной оси следует симметрично, тогда прибавления будут выглядеть аккуратно.
Серия сообщений "Рукомёслие":
Часть 1 - Прибавление петель в полотне без отверстий
Часть 2 - Мыло своими руками
Часть 3 - Красивая ваза
...
Часть 26 - Шаблоны для блокнотов
Часть 27 - Подборка шаблонов для росписи
Часть 28 - Уголки, орнаменты
Метки: вязание прибавление петель |
Несть предела талантам человеческим! |
Когда нет фотоаппарата
Удивительные фотореалистичные картины пишет маслом американский художник Стив Милз (Steve Mills) из Бостона.
Метки: живопись steve mills |
Из красной книжки. Сюрреалистичное. |
Я пытаюсь увидеть источник слез и света, подхожу к зеркалу, заглядываю себе в глаза и попадаю в какой-то потусторонний, запредельный мир, настолько иррациональный, что там не возможно определить, где правая сторона, а где левая - там нет точек отсчета... Великолепное безвременье и беспространство во мне самой. Эта гиперкосмичность внушает мне такой страх, что я отшатываюсь от зеркала, уходя тем самым вглубь него; и эта ужасающая и загадочная бесконечность прячется где-то в глубине не менее бесконечного пространства внутри меня...
Серия сообщений "Мой космос":
Часть 1 - Из красной книжки. Сюрреалистичное.
Часть 2 - Подруга
Метки: зеркало |
Английские пейзажи |
Стив Хайфилд живёт в графстве Чешир. Он предпочитает снимать на открытом воздухе, специализируется на пейзажах, морских видах и архитектурной фотографии. Хайфилд с энтузиазмом относится к своей профессии коммерческого фотографа и к поступающим заказам. Фотографией он занимается уже больше четверти века, причем активно использует возможности интернета и последние технологические достижения.
Метки: пейзажи фотография стив хайфилд |