-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ulka81

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 2826
Комментариев: 33
Написано: 2860


ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА, когда надоели игрушки?

Среда, 09 Октября 2013 г. 12:02 + в цитатник
Цитата сообщения Модная_Маргарита ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА, когда надоели игрушки?

 
- Волшебная сумочка
 
Возьмите свою старую сумку, положите в нее баночки от старых кремов, пудры, и губных помад (вымытые), пустые коробочки, крупные пуговицы, ручки без стержней, старый телефон, пульт от телевизора, блокнотик , карандашик и прочую ерунду (не острую, не грязную и не опасную для малыша).
 
Можно разложить во внутренние карманчики и закрыть замочки и дайте ребенку на растерзание. Дети с игрушками столько не возятся, сколько с этими «сокровищами».
 
А уж если Вы не поленитесь засунуть в пустые коробочки всякие мелочи, у Вас появится масса свободного времени, а малыш получит замечательное развлечение. Маленького человека интересуют только «взрослые» вещи!
 
- Игрушки из киндер-сюрприза .
 
Насыпьте в тарелку крупу и спрячьте туда игрушку из киндер-сюрприза, пусть ребенок все это видит, и предложите ему отыскать спрятанные игрушки. Проводить только под присмотром взрослого!
 
- Помпоны, клубки
 
Помпоны — замечательные маленькие мячики! Если оторвались от шапки – не спешите выбрасывать. Можно придумать с ними множество увлекательных игр. Можно использовать просто как мячик – кидать, ловить, мять такой одно удовольствие. Можно играть с ним в «стаканчики». Берем несколько одинаковый стаканчиков одним накрываем помпон и меняем местами стаканчики. А малыш пытается найти.
Можно катать с гладкой наклонной поверхности, изучать по ним цвет и счет. Заинтересовался клубком – замечательно! Пусть крутит его, вертит, мотает, тянет за ниточку. Попробуйте вместе смотать клубок.
 
Так же можно использовать в детской игре вышедшие из строя технические приборы (телефоны обычные и сотовые, калькуляторы). Настоящие предметы нравятся малышам значительно больше, чем игрушки.
 
- Контейнеры от Киндер-сюрпризов (с 4 месяцев) - погремушки
 
Насыпьте в контейнеры из под киндера разную крупу: горох, рис, гречку, манку, макароны, получаются погремушки с разными звуками, не забудьте заклеить! погремушку завязать в текстиль.
 
- Молнии, шнурки, завязки, веревочки, застежки
 
Мы часто покупаем специально для тренировки мелкой моторики развивающие игрушки, шнуровки, планшеты, которые состоят из всевозможных молний, застежек, завязок.
 
Только зачем покупать, если пряжки есть на каждом ремне и туфлях, на ботинках- шнурки, на одежде – пуговицы крючки и молнии, пуговицы..
 
Покажите назначение этих предметов на настоящей одежде.
 
В любом доме есть старая, вышедшая из строя одежда и обувь, которую можно вычистив и выстирав, отдать малышам для игр.
 
Покажите малышу как плести косички из ленточек, шнурков и веревочек, как застегивать пряжки.
 
- Полотенца, простынки, тряпочки, мешочки
 
Тренируем тактильное восприятие. Их малышам очень полезно мять и щупать.
 
Ведь полотенца и тряпочки из различных тканей могут иметь совершенно разную структуру.
 
Совсем маленькие могут играть в «ку-ку» или в прятки мять щупать ткани различной текстуры.
 
Из полотенца или пеленки можно сделать импровизированный мешочек, накидку, под который складываем различные предметы, а ребенок их на ощупь пытается узнать.
 
Можно из простынок и полотенец делать домики, даже гамаки и качели для кукол. Тут малыши могут сами учится вязать узлы и конструировать.
 
Можно запеленать куклу. Угадывать на ощупь спрятанные за тканью предметы.
 
- Прищепки (от года)
 
Прищепки развивают мелкую моторику, умение совладать с пальцами. Из плотного картона можно вырезать картинки солнца или ёжика и с помощью прищепок прищепить им лучики или колючки.
 
Можно протянуть веревку и пусть ребенок развешивает белье.
 
- Крупы, соль
 
Обычная крупа скрывает в себе огромное количество возможностей по развитию мелкой моторики.
 
Мелкую крупу и соль можно использовать для пальчикового рисования.Для этого надо высыпать крупу на поднос ровным слоем. Сначала порисуйте сами.
Главное – заинтересовать, увлечь малыша. Проведите пальчиком по крупе.
Получится яркая контрастная линия. Потом возьмите пальчик ребенка. Пусть малыш сам нарисует несколько хаотичных линий. Когда ребенок освоится, можно переходить к рисованию узоров.
 
Сначала рисует мама, затем пробует малыш. Рисовать можно все, что угодно: хаотичные линии, домики, круги, заборы, облака, спирали, лица.
 
Можно изучать форму, буквы и цифры. Рисованием лучше всего заниматься на кухне и сажать малыша так, чтобы он не рассыпал поднос с крупой в трудно доступные места, куда не залезает пылесос.
 
Крупную крупу (гречку-ядрицу, горох, фасоль) можно использовать для выкладывания картинок, так же как и из спичек, пуговиц и ватных палочек. Соответственно, подходит она и для аппликаций.
 
Пересыпать крупу интереснее всего в прозрачной посуде.
 
Рубрики:  Для детей
Развивающие игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку