-Цитатник

Без заголовка - (0)

Торт «Корзина алых роз» - удивительной красоты вкусняшка! Вот такой необычный торт решила я приг...

секреты красивых фотографий - (0)

Cекреты красивых фотографий   Серия с...

Как сделать видеоролик из фото - (0)

Как сделать видеоролик из фотографий. Сегодня видеоролики и слайд шоу популярны среди фотографов,...

денежное дерево - (0)

Денежное дерево!! Мысли материальны! А денежное дерево приносит прибыль! Добавляйте дерево к с...

фрукты "зонтик" - (0)

Фрукты "Зонтик"( Umbrella) 1. Серия сообщений "Музыка": Часть 1 - Фрукты "Зонтик"( Umbre...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ulitochka_lena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2013
Записей: 77
Комментариев: 6
Написано: 86


Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 07:08 + в цитатник
Письмо Богу...





























"4417122_64041955_58604967_1272947733_f6f83c4cf63f_1_


Письмо Богу

В простреленной шинели русского солдата Великой Отечественной Александра Зайцева, погибшего в 1944 году, было найдено его последнее в земной жизни, прощальное письмо. Не к родным и близким обращено оно, а к Всемогущему Богу, в Которого свято уверовал наш воин в свой предсмертный час.





Послушай, Бог… Ещё ни разу в жизни



С Тобой не говорил я, но сегодня

Мне хочется приветствовать Тебя.

Ты знаешь, с детских лет мне говорили,

Что нет Тебя. И я, дурак, поверил.

Твоих я никогда не созерцал творений.

И вот сегодня ночью я смотрел

Из кратера, что выбила граната,

На небо звёздное, что было надо мной.

Я понял вдруг, любуясь мирозданьем,

Каким жестоким может быть обман.

Не знаю, Боже, дашь ли Ты мне руку,

Но я Тебе скажу, и ты меня поймёшь:

Не странно ль, что средь ужасающего ада

Мне вдруг открылся свет, и я узнал Тебя?

А кроме этого мне нечего сказать,

Вот только, что я рад, что я Тебя узнал.

На полночь мы назначены в атаку,

Но мне не страшно: Ты на нас глядишь…

Сигнал. Ну что ж? Я должен отправляться.

Мне было хорошо с Тобой. Ещё хочу сказать,

Что, как ты знаешь, битва будет злая,

И, может, ночью же к Тебе я постучусь.

И вот, хоть до сих пор Тебе я не был другом,

Позволишь ли ты мне войти, когда приду?

Но, кажется, я плачу. Боже мой, Ты видишь,

Со мной случилось то, что нынче я прозрел.

Прощай, мой Бог, иду. И вряд ли уж вернусь.

Как странно, но теперь я смерти не боюсь.




"4417122_64041955_58604967_1272947733_f6f83c4cf63f


 



marina




 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку