-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в G_O_L_D_E_N__S_T_A_R

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка. жизнь.бизнес

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2005
Записей: 398
Комментариев: 1235
Написано: 2434


Любовь придёт..

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 18:53 + в цитатник
Разве могла я подумать, что когда в моей жизни появится нормальный парень, с хорошим отношением ко мне, я пойму для себя, что не хочу с ним отношений.. Как буд-то у меня их столько было и намечается, что я могу вот так отказаться от того, чтобы меня любили, и просто были рядом.. Когда-то я о таком мечтала.. или нет? Я мечтала влюбиться.. А этого как не происходило, так и не произошло.. Но всё же первое свидание было.. впервые за много лет.. и оно было не вкусным.. не оставило во мне никаких впечатлений.. только сомнения и мысли.. Ох уж эти женские мысли.. Стоит один раз встретиться с мужчиной, как потом неделю ломаешь голову, а что будет дальше? А какие у него намерения.. и чем может обернуться это сближение.. и понеслась.. Как я не люблю эти мысли.. Они же сами по себе не несут никакого смысла.. а времени занимают много.. У меня не было возможности от них отвлечься.. я заболела.. и погрузиться в работу не могла. Пришлось погрузиться в себя.. А Сережа звонил.. а я ловила себя на мысли, что о многом просто не хочу с ним говорить.. Потому что он запоминал каждое моё слово.. Я не хотела сближаться.. Мне всё равно. Жаль. Человек тянется ко мне, а я нет. И кажется ничего не может это изменить. Не люблю обманывать. Не хочу.. Нам надо было встретиться.. Не получилось.. он перенёс встречу.. а я не стала ждать. я написала смс. Он взрослый и не глупый парень. Всё понял.. Ещё вчера. Никогда не думала, что от подобных бесед может быть такое облегчение.. Чуть не полетела. :)

Разговаривали с сестрой на эту тему.. Мол, почему мы не можем как многие девушки, начать отношения с постели.. Ну возможно, с ухаживаний на какое-то время, но намерения мужчины в этом случае мы видим почти сразу. Вот так вот встретились, понравились друг другу.. Бац.. Типа любовь.. Эти банальные разговоры и фразы, чтобы получить девушку.. Как быстро это изживает отношения.. Такое ощущение, что я это точно знаю.. что со мной это было, хотя это и не так.. Любовь включает в себя много чувств.. И для меня это прежде всего доверие. Доверие, уважение, волнение. Когда человеку не доверяешь - это рисковано, когда не уважаешь - это глупо.. Когда он не волнует - это пустое.. Иногда мне кажется, что я настолько привыкла жить самостоятельно, без чьей-либо поддержки, что больше меня никто не будет волновать.. А если и будет, я это буду контролировать, как делала все эти 10 лет..

У меня уже не будет первого свидания, о котором я мечтала.. Я уже не смогу к этому относиться, как раньше.. Сейчас для меня - это просто встречи, общение, поиск, пробы.. Но никак не свидание.. какая нелепая реальность.

Но, снова встретив нелюбовь, я как никогда верю, что настоящая обязательно придёт.. И совсем не так, как я мечтала.. И когда она придёт, все прежние мечты потеряют смысл.. и переродятся в нечто большее.. до сих пор мне не веданное..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку