-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в G_O_L_D_E_N__S_T_A_R

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка. жизнь.бизнес

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2005
Записей: 398
Комментариев: 1235
Написано: 2434


Реальная жизнь.

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:43 + в цитатник
"А солнце светит всем одинаково, и зря ты моя девочка плакала. Ведь там за окном цветёт, бежит реальная жизнь.."
Задумалась я на днях, какая же реальная жизнь бежит за окном?

- Я сказал, договорюсь, значит договорюсь - уверял руководитель и не сдержал слова, а потом всё выльется в то, что я сама виновата, что не справилась самостоятельно..
Ведь это мой проект, а я перекладываю ответственность..
Чтобы я не делала, каких бы целей не добивалась в работе, всегда можно сказать, что я могла бы сделать это раньше, а значит я медлительна и не умею планировать время.
Чтобы я не делала, пока я не смогу грамотно обозначить свои поступки, они ничего не будут стоить..
За полгода у меня не было ни одного нового проекта, при этом, план сборов уменьшился лишь на 20%..
Давно не общалась с руководством.. И так легко работается.. А главное - уверенно.
Не хватает тренингов, записалась самостоятельно на веб-тренинги для поддержания духа.

Мне нужно больше практики, больше общения с профессионалами,
которые не будут постоянно говорить, что я работаю хуже, чем могла бы, а будут просто делиться опытом..
Мне нужно расти не только путём самокопания и самоисправления, чтения инфо в инете.. но и общения с успешными людьми, посещение тематических лекций.
Вот реальная жизнь:
Сиди и думай, многие не выдержали и ушли, а ты осталась и пытаешься подняться, принимая все пинки и веришь до последнего, хотя ничего не меняется. А может и не планировалось меняться.

Или может это реальная жизнь? (в кафе, в парке, в клубе, в транспорте):

- Привет, красавица!... Что ты такая серьёзная/одинокая/грустная?... Поехали ко мне, развлечёмся, я тебя хочу..

- Привет.. Мне 21/23/25.. ты очень милая, добрая... у нас много общего.. Прямо как моя жена..

- Привет.. я работаю инженером/строителем/грузчиком/лаборантом/военным, увлекаюсь компьтерными играми.. курю, как паровоз и люблю выпить..

- привет.. я не учусь.. не работаю.. люблю тёлок и тусовки..

- привет.. ты великолепна.. мне 40 лет.. выходи за меня замуж..


Или просто, сижу, никого не трогаю, У церкви, слёзы глотаю, проходит пьяный мужик:
-Что расселась, еврейка е...ная?? Ох...ела совсем, вали отсюда..

Это реальность?? Многолетная и неизменная.. В таком случае, я предпочетаю не выходить из дома и общаться только со знакомыми..
О новых знакомствах даже говорить не хочу.. Даже думать.. Противно, обидно..

Но ещё реальность бывает и такая, что жизнь не даёт даже сделать ничего.. ни самореализоваться, ни встретить любовь, ни родить детей, она просто уходит.. в 20 лет..
Вспомнились мне школьные годы, когда я ходила в танцеальный кружок.. глядя на фотку нашей группы, понимаю, что двух талантливых, добрых, красивых девочек уже нет в живых..
Отличницы, не курили, не пили, матом не ругались, никого не обижали, берегли себя для чистой любви.. поступили в институт и однажды по дороге домой/в институт остановились навсегда..
Без шансов, почти мгновенно. Они ничего не успели в этой жизни.. А казалось, какое же будущее их ждёт.. Какие начинания, какой свет.. Но нет. ничего больше не будет.
Есть только испытание для их родных и близких.. Тяжёлое испытание кровной потери..

Говорят, Земля - чистилище... Те, кто рано покидают этот мир, уже достойны большего, чем жить на Земле..
Тот, кто умирает в муках/в старости, тот ещё вернётся на землю, чтобы продолжить очищение..
мгновенная смерть хороших чистых людей значит конец мучениям души на земле и начало жизни на новом уровне..
Хочется верить, что им открылись какие-то более совершенные миры..
Если вдуматься, наша жизнь - это сплошные страдания и испытания, на фоне которых есть радостные периоды, которые мы принимаем за счастье..
потому что так легче жить, думая о хорошем среди плохого..
Ведь именно в сравнении, мы понимаем, что хорошо, а что плохо.
Столкнувшись со смертью, начинаем больше ценить рождение и жизнь.. Столкнувшись с жестокостью - становимся мягче..
Столкнувшись с обманом, начинаем прислушиваться к совести, столкнувшись с одиночеством, рады каждому, кто постучится в дверь..

Только так. Редко кому дано жить праведно и безгрешно от рождения с выше.. А если это так, значит душа завершила все свои дела на Земле и ей больше не зачем здесь быть.
И это реальная жизнь.

поль_верлен   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 16:22 (ссылка)
это странно но испытываю почти те же самые ощущения и чувства от нашего "мира"
это всё кали-юга)работай над собой Дорогая в широком смысле этого слова чтобы "мир" не смог выбивать тебя и3 ровности и сра3у согласен что трудно,меня сегодня сначала водитель обманул которому мне 3ахотелось помочь 3атем бабушка в мага3ине меня пхнула и3 очереди потому как плохо видела я думаю а ей помог ценники рассмотреть не будем о неприятном и так осень пора так себе состоянию))
Ответить С цитатой В цитатник
G_O_L_D_E_N__S_T_A_R   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 17:08 (ссылка)
Очень приятно снова видеть тебя здесь) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку