-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в G_O_L_D_E_N__S_T_A_R

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка. жизнь.бизнес

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ DizForever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2005
Записей: 398
Комментариев: 1235
Написано: 2434


EEEE)))

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 10:03 + в цитатник
Я говорила, что не сдамся?? Так вот- я выиграла. :) Вообще -то не люблю играть, но в моей жизни по - другому не получается. Пришлось полюбить и выучить правила. Работа вознаграждена сполна- я очень довольна и как-то "заряжена", я готова в бой дальше и больше.. а тут.. отпуск)) странная я) всё почти готово. Сумки собраны, работа сделана на 2 недели вперёд, Господи, дай Бог, чтобы всё получилось. Ведь когда человек долго отсутствует в офисе вылезают все его ошибки и косяки.. И я не исключение. А впрочем - будь, как будет.. Я же не идеальна. :) Пора отдохнуть)) Как следует.. Надеюсь, получится.. До свиданья, мой любимый город!
 (525x700, 286Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку