-Приложения

 -Цитатник

Медитации 22 аркана - (0)

медитации Н Ладини ...

руны - (0)

Значения рун в гадании на отношения В этом гадании на отношения используется 9 рун в 9 позиция...

Декоративные птичьи клетки своими руками - (0)

Декоративные птичьи клетки своими руками. Идеи декоративных клеток с птичками. Дорог...

Паучки из бисера (из интернета) - (0)

Паучки из бисера (из интернета)   Паучки из бисера          ...

Елочки из проволоки, бисера, булавок, камешков - (0)

Елочки из проволоки, бисера, булавок, камешков и т.п. Из чего-только их ни делают! Предлагаю еще ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Юлианка
Юлианка
18:49 04.08.2012
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ulianka26

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3116


Стихи о Любви (страничка)

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 13:46 + в цитатник

 

/www.tyurma.net/templates/InvisionExBB/tile_sub.gif" target="_blank">http://www.tyurma.net/templates/InvisionExBB/tile_sub.gif); ">

Поиск в теме | Версия для печати

 

 

 

 

 

/www.tyurma.net/templates/InvisionExBB/im/tile_down.gif" target="_blank">http://www.tyurma.net/templates/InvisionExBB/im/tile_down.gif); ">

> Описание: Стихи о любви...

Любан

Отправлено: 02 Июня, 2009 - 18:02:00

Post Id




Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 485
Дата рег-ции: Июнь 2009   
Репутация: 
1
Карма 1



Когда сгустится тишина
И соглядатаи отпрянут, -
Так на тебя гляжу, как тянут
Ведро с колодезного дна:
Звезда в грохочущем ведре!
...Живые - мы не виноваты.
Вот на столе в календаре
Пером отчеркнутые даты!
Разлука. Я тебя ждала,
Как беглые - лесного лета.
...Не бойся. Не нарушу вето.
О, я ль не знаю сколько зла 
В любви, когда она - облава,
Погоня, торжище и месть....
Нет, нет! Я не имею права.
...И всё-таки я здесь. Я есть.

-----
Со мной сложно но без меня не возможно

 

 Top

 

Любан

Отправлено: 02 Июня, 2009 - 18:07:00

Post Id




Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 485
Дата рег-ции: Июнь 2009   
Репутация: 
1
Карма 1



Любовь - унесенные ветром слова,
Забытое прошлое, он и она,
Цветы хризантемы, фиалки в садах,
И первый букет у девчонки в руках.
Любовь - это школьный прекрасный роман.
Любовь - это счастье и даже обман.
Любовь - это бал, дискотека, цветы,
На девушках стройных заколки, банты.
И первая встреча с любимым своим,
Признанье и легкое счастье - как дым.
Любовь - это ревность и слёзы в глазах,
И ненависть с горем в разбитых сердцах.
Весна и разлука, и письма, и вновь...
Виновница этого только ЛЮБОВЬ!

-----
Со мной сложно но без меня не возможно

 

 Top

 

ЛЯЛЕЧКА

Отправлено: 27 Июня, 2009 - 20:38:16

Post Id



Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 306
Дата рег-ции: Июнь 2009   
Репутация: 
2
Карма 0



Я выношу на суд свои стихи,
Судите строго, но не обижайте
Ведь это мысли маленькой души
Они, без лжи, хотите, прочитайте.
Пишу для Вас, скорее для Тебя,
Зачем не знаю, ведь мешать не смею,
Но без тебя, весна не та весна,
А при тебе я будто бы немею.
Быть может, я сказала, что не так,
А может быть, обидела случайно,
Ведь для меня ты вовсе не пустяк,
И что люблю, давно уже не тайна.
Я не прошу тебя любить меня
И не прошу хотя -бы пониманья,
Я просто жду, живу и жду тебя
Живу надеждой нежного желанья.
Я думаю, что где-то есть Звезда,
Моя звезда сияющего счастья,
Звезда любви, что берегут года,
Звезда надежд и веры в одночасье.
Я думаю, что где-то в небесах
Она сияет ярко и игриво,
Я верю сердцем, а не на словах
Средь тысяч Звезд она, как сон красива.
Она, как Солнце или, как Луна
Горит, как пламя, но не обжигает,
А может быть, она, как облака
На синем небе белым пухом тает.
Она подарит яркие лучи
Своей любовью душу согревая,
И даже слёзы плачущей свечи
Как жемчуга в ладони собирая.
И верю я, что будет этот миг,
Свершится чудо счастьем обнимая,
И вырвется уже не боли крик,
А нежный стон, Любовью обжигая!

-----
наконец-то мы вместе........

 

 Top

 

Аленка.

Отправлено: 07 Июля, 2009 - 23:01:36

Post Id




Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 254
Дата рег-ции: Июль 2009   
Репутация: 0
Карма 0



Хочу к тебе! 
Расплачусь, разревусь! 
Зажгу свечу и палец обожгу! 
Хочу к тебе! 
На части разорвусь! 
Я каждой клеткой губы твои жду! 
Хочу к тебе, когда звенят дожди. 
По струнам нервов пробегает дрожь. 
Ты подожди меня. 
Пожалуйста, ты жди! 
А я поверю на слово, что ждешь. 
Хочу тепла от сердца и от глаз. 
Мечтаю: обниму, прижмусь! 
Ничто на свете не расклеит нас 
Даже под тяжестью свинцовых туч. 
«Хочу к тебе!» - стеклу я прокричу. 
Меня услышит голубь за окном 
И передаст тебе, чего хочу, 
О чем мечтаю, думаю о ком. 
Ты, прочитав послание с крыла, 
Надеюсь, будешь думать обо мне. 
Я столько нежного сказать могла, 
А передала лишь: "Хочу к тебе .

-----
Жизнь конечно говно, но лучше ли мы, если и в нем не тонем.

 

 Top

 

Любан

Отправлено: 08 Июля, 2009 - 11:14:21

Post Id




Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 485
Дата рег-ции: Июнь 2009   
Репутация: 
1
Карма 1



Голубоглазому Бландину!!! 


А мы с тобой придумали друг друга,
Чтобы однажды встретить и узнать…
Неважно – дождь ли, ледяная вьюга,
Мне важно – взгляд родной не потерять!

А мы с тобой романтики, наверно…
Но как же о любви не помечтать?!! 
Она – защита от беды и скверны,
И лишь она способна крылья дать!

А нам не нужно ни богатств, ни злата!
Зачем всё это нам с тобой, скажи?
Взаимность чувства – главная награда
Всё остальное – просто миражи!

А мы с тобой немного фантазёры…
Пусть кто-то пальцем крутит у виска,
Но дороги мне глаз твоих озёра
И ласковая, нежная рука!

(Отредактировано автором: 08 Июля, 2009 - 11:15:22)

-----
Со мной сложно но без меня не возможно

 

 Top

 

Любан

Отправлено: 08 Июля, 2009 - 11:18:00

Post Id




Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 485
Дата рег-ции: Июнь 2009   
Репутация: 
1
Карма 1



Я не знаю, я просто верю!
Будет день, а за ним и ночь.
Счастье, где-то стоит за дверью.
Нужно просто войти, помочь.

Я не знаю, я просто умею!
Отличить доброту, от зла.
Если друг заболел, пожалею.
Помолюсь за него у Христа!

Я не знаю, я просто жду!
Когда Ты откроешь двери.
Как люблю тебя, расскажу.
И хочу, чтобы ты поверил.

Я не знаю, я просто ищу!
Ту любовь, что по свету бродит.
Я зову, я кричу и грущу.
Нет любви, она мимо проходит.

Я не знаю, я просто смогу!
Поделиться теплом с любимым.
Я любовь нашу с ним сберегу!
И я ЗНАЮ, он будет счастливым!

-----
Со мной сложно но без меня не возможно

 

 Top

 

ЛЯЛЕЧКА

Отправлено: 17 Июля, 2009 - 21:00:51

Post Id



Advanced Member


Покинул форум
Сообщений всего: 306
Дата рег-ции: Июнь 2009   
Репутация: 
2
Карма 0



Между нами разлуки, расстояния, годы, 
Но, когда я с тобой, все уходят невзгоды. 
Между нами так много, а с нами так мало, 
Но я только тебя в этой жизни искала. 
Между нами тревоги, пути, ожиданья, 
Но сквозь них ощущаю твоё я дыханье. 
Между нами заботы, обиды и чувства, 
Но любовь, что меж нами – ведь тоже искусство. 
Между нами всё сложно, тревожно, на грани, 
Но судьбу свою всё же мы делаем сами. 
Между нами проблемно, но все эти части 
Скоро сами собой сложат общее счастье!

-----
наконец-то мы вместе........

Рубрики:  СТИХИ,ЛИРИКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку