-Метки

ёлочка аудио бабочка бисер букет варежки видео воспитание и развитие второе выкройка выпечка вышивка вышивка крестом вязание декор дома декор одежды день св. валентина десерт для малыша домоводство дочка дракон жаккард журнал завтрак заготовки закуска заяц игрушка идея иностранный язык интерьер клипарт книга ковер комбинезон конфета кот кофта красота и здоровье крючок кукла кулинария лепка мастер-класс мишка музыка набор напитки новый год носочки одежда она описание открытка пасха первое переделка печенье пинетки пирог платье плед подарок подушка праздник прочее рукоделие путешествие рецепт рисование рисунок роза рукоделие салат сердце скрап сладкое спицы спицы+крючок стихи суп схема тильда торт трафарет узор украшение блюд украшения упаковка учеба флористика фото цветок чужие работы шапка шарф шитье штаны это интересно юбка

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Gallery_Modern_Art вязалочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ Japanese_Existence
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) AbhaziaTrip New_Photoshopinka Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4459


Волшебные бабочки

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 12:39 + в цитатник
Цитата сообщения ксюшка-мушка Волшебные бабочки

 
 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 1
 
 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 2
 
 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 3

На лоскутик органзы положить клеевую паутинку. Накрыть вторым лоскутиком органзы и проутюжить утюгом.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 4

Распечатать с интернета бабочек (можно цветной вариант, чтобы сделать расцветку бабочки точь в точь)

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 5

Прорисовать контуры бабочки ручкой, чтобы было легче перерисовывать потом на ткань (будет лучше видно).

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 6

Наложить на прорисованную бабочку подготовленный лоскутик органзы и обвести контуры бабочки - контуром по ткани DECOLA.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 7

Просушить 3 часа, затем переверуть на обратную сторону и обвести контуры бабочки уже с обратной стороны, просушить 3 часа. После высыхания проутюжить через х/б ткань для закрепления краски.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 8

Затем раскрашиваем бабочку обычными карандашами.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 9

Нанести бесцветный лак для ногтей и присыпать глиттером ( у меня глиттер - золото). Можно использовать для украшения и микробисер.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 10

Вырезать готовые крылышки бабочки.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 11

Из шерсти для валяния свалять тело бабочки.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 12

Кончик тела подвернуть и закрепить ниткой, тем самым оформив головку.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 13

Приклеить к телу крылья бабочки клеем - пистолетом.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 14

Вдеть усики из лески и покрасить тело контуром.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 15

Покрасить усики так же контуром.Просушить.

 Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 16

Бабочка готова. Если к телу бабочки клеем - пистолетом приклеить маленькую булавку можно использовать как брошь, если резинку или шпильку - как украшение для волос.

  Мастер-класс: Мои бабочки + МК Ткань. Фото 17
Рубрики:  УЮТНЫЙ ДОМ/вещи, создающие уют
МАСТЕР-КЛАСС
ПРОЧЕЕ РУКОДЕЛИЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку