-Метки

ёлочка аудио бабочка бисер букет варежки видео воспитание и развитие второе выкройка выпечка вышивка вышивка крестом вязание декор дома декор одежды день св. валентина десерт для малыша домоводство дочка дракон жаккард журнал завтрак заготовки закуска заяц игрушка идея иностранный язык интерьер клипарт книга ковер комбинезон конфета кот кофта красота и здоровье крючок кукла кулинария лепка мастер-класс мишка музыка набор напитки новый год носочки одежда она описание открытка пасха первое переделка печенье пинетки пирог платье плед подарок подушка праздник прочее рукоделие путешествие рецепт рисование рисунок роза рукоделие салат сердце скрап сладкое спицы спицы+крючок стихи суп схема тильда торт трафарет узор украшение блюд украшения упаковка учеба флористика фото цветок чужие работы шапка шарф шитье штаны это интересно юбка

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Gallery_Modern_Art вязалочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ Japanese_Existence
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) AbhaziaTrip New_Photoshopinka Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4459


3 способа изготовления молдов для цветов!!! МК.

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 03:17 + в цитатник
Цитата сообщения Tulka 3 способа изготовления молдов для цветов!!! МК

Взято отсюда  http://vmirepodelok.ru/ .

Спасибо огромное!

Мне на почту приходят от Вас письма с просьбами о публикации статей по скульптурной флористики. Для тех кто не знает, что такое флористика, это искусственные цветы сделанные из полимерной глины, холодного фарфора, пластика и других материалов. Вот цветы из полимерной глины claycraft by deco от Элины Каширской.

розовое дерево

 

Для лепки таких цветов, в независимости  из какого материала они сделаны, частенько приходится использовать вот такие молды.

молд для скульптурной флористики

молд для цветов

Стоимость таких молдов различная и колеблется от 200 до 600 рублей за штуку. В лепке для создания композиций приходится использовать несколько молдов. Конечно, если Вы собираетесь заняться серьезно скульптурной флористикой, то вам нужно приобрести молды хорошего качества, а для тех кто хочет просто попробовать свои силы в данном виде искусства, предлагаю сделать такие молды самим.

Данная статья будет посвящена изготовлению молдов из гипса.

Мне нравится работать с гипсом. Это очень податливый материал. Однако есть недостаток данного материала. Гипсовые отливки хрупкие. Поэтому при работе с такими молдами надо работать аккуратно. Итак начнем. Для работы Вам понадобяться: гипс, листья деревьев, цветов, лепестки цветов, целлофановый пакет, ну и конечно Ваше желание.

Расстилаем целлофановый пакет на ровную поверхность.

рабочая зона

Укладываем листья растений и лепестки цветов. Вот здесь один из важных моментов. Листок растения надо уложить лицевой стороной к поверности целлофана. При такой укладки листика отпечаток готового молда будет обратной стороны, чего мы и стремимся.

листочки

Смешиваем гипс с водой до консистенции жидкой сметаны и заливаем листья раствором.

гипсовый отлив

Через несколько минут произойдет процесс схватки гипса. Гипсовое изделие нагреется и станет теплым. Через минут 15-20 можно будет аккуратно снять оливку с пакета и удалить листья. Снимать листья желательно сразу. Иначе потом будет не просто вытащить остатки растения из Вашего молда.

гипсовый отлив

А вот и мой результат.

молд из гипса

гипсовый молд

Мне нравится. Видны даже поры растения, не говоря уже о рельефной поверхности листа. Все бы так было бы хорошо, но есть одна хитрость. При заливки растения гипсом постарайтесь, чтобы пузырики воздуха не образовались на контакте с поверхностью растения, иначе все ваши труды напрасны. Чтобы этого избежать, как только сделаете отливки, поверхность стола надо аккуратно покачать. Пузырьки воздуха поднимутся к верху.

Есть другой вариант  получения отпечатка, более точный и более кропотливый. Для этого Вам нужно будет сделать 2 отливки. При первой расположить лист растения лицевой стороной к Вам. После того как отливка будет сделана, смазать ее детским кремом и отлить вторую отливку по форме первой.

Ну вот, мой мастер-класс по изготовлению молдов из гипса подошел к концу. А Вы, уважаемые гости и подписчики, поделитесь своим опытом в комментариями, которые можно написать в конце статьи, или же рассказами в письмах, которые можно написать по адресам vmirepodelok@mail.ru и vmirepodelok@gmail.com.

В следующим мастер-классе я поделюсь своими опытом по изготовлению молдов из санитарного герметика (силикона) и клея для потолочной плитки.

 

Совсем не давно, на одном из сайтов я видела публикацию о изготовлении молдов из санитарного герметика (строительного силикона)  и я сегодня хочу рассказать о своем опыте изготовления молдов из санитарного герметика (строительного силикона) и из клея для потолочной плитки.

Для работы Вам понадобятся: санитарный герметик, строительный пистолет, листья растений и лепестки цветов, клей для потолочной плитки.

Для начала необходимо подготовить рабочее место. Для этого на поверхность стола постелите старые газеты или не нужную клеенку (можно целлофан),

рабочая зона

уложите лицевой поверхностью к клеенке растения

листья для изготовления молдов

и вставьте санитарный герметик в строительный пистолет.

герметик и строительный пистолет

После того как будут выполнены все приготовления, герметик необходимо выдавить на растение. Герметик должен покрыть всю часть листа растения. Не беда, если герметик (силикон) не аккуратно выйдет за края шаблона. Края можно будет обрезать ножницами после высыхания молда. Старайтесь, чтобы слой герметика был потолще. Желательно не менее 5 мм.

А вот мое творение в процессе.

технология изготовления молда из силикона

После нанесения санитарного герметика молд необходимо оставить на просушку. Сохнет творение долго. Я оставляла на 12 часов при комнатной температуре. После того, как молд высохнет, можно будет аккуратно снять с него листья растений. Вот и все. Молд готов.

молд из силикона

Сделав такой молд, я немного расстроилась. Дело в том, что не смотря на привлекательный вид, хорошее сохранение формы и легкости, на поверхности молда были дефекты в виде пузыриков. При лепке это не допустимо. Так как при лепке вместе с отпечатком жил растения будут и отпечатываться дефекты. Еще при распределении герметика, я заметила образование пузырей, но не придала этому особого значения. Сам герметик оказался густым, а от сюда видимо и результат. Возможно, Вам повезет и Вы приобретете себе более жидкий силикон и сможете изготовить молды без дефектов. Если это случится, прошу поделиться опытом.

Однако мой эксперимент еще не закончился. Вместо герметика я решила попробывать клей для потолочной плитки. Так как клей был нанесен толстым слоем, сох он дольше чем герметик. При отделении молда от растения получилась идеальная поверхность с идеальными отпечатками жилок листа. Я очень обрадовалась. Но радость оставалась не долгой. Молд был очень тонкий, а вследствие этого не держал форму. Такой мол запросто можно растянуть. В общем, клей для лепки не пригоден. Остается только вариант приготовления молдов из гипса.

 

Всё же полученные результаты молдов из прошлых тем меня не удовлетворили, и я стала искать материал, с помощью которого можно бы было сделать идеальный молд. Я продумывала много вариантов, искала в интернете, но все было бесполезно. И вдруг у меня появилась мысль. А не сделать ли молд из пластики. Как раз на днях я прикупила упаковочку вот такой пластики.

пластика для лепки

Стоимость такого брусочка, конечно, не маленькая. 250 гр за 230 рублей. Цена, конечно, кусачая, но я взяла в магазине не задумываясь. Хотела слепить композицию, где в главной роли выступает тыква, и к тому же наброски уже были сделаны. С тыквой я решила повременить, а в первую очередь сделать молды для лепки цветов. Вообще, было желание приобрести готовый молд, однако в магазинах моего города их не оказалось, а выписывать – это время, да и к чему это, когда можно найти альтернативный вариант, который будет намного дешевле?
Пластика по виду напоминает пластилин. Такая же мягкая, принимает любые формы, предназначена для лепки и моделирования. Отвердевает при термообработке, хорошо размягчается, не липнет и не пачкает руки.
Взяв кусочек в руки пластику, я сделала шарик и раскатала его скалкой на доске для лепки. Пластик к поверхностям практически не прилипает, он имеет свою жирность.
Раскатав пластик в лепешку, поверху я положила листочек лицевой стороной к нам для лучшего отпечатка и прокатала скалкой вот так.

делаем молд

 

 

Результат превзошел все ожидания. Все жилки на пластике были хорошо видны. Я сильно обрадовалась. Теперь бы не сглазить. Какой будет окончательный результат после термообработки? Аккуратно лезвием я вырезала будущий молд по контуру листочка и сняла с пластики сам лист. Подготовив несколько еще таких шаблонов, я выложила на противень и поместила его в газовую плиту.

готовим молды

Температура нагрева должна быть до 130 градусов. Я очень боялась пережечь пластику, так у данной плиты минимальная температура нагрева 180 градусов. Однако все обошлось. Изделие на просушку помещают на 3 – 30 мин в зависимости от толщины и объемности. Это вы определите сами. Главное не пережечь. При работе необходимо соблюдать технику безопасности. После того, как изделие подвергнется термообработке, ему необходимо дать остыть и отвердеть. Результат был отличным. Я попробовала, сделать отпечаток на моделирующей массе, все превосходно, видны все прожилки. Однако есть одно но. Отпечаток был обратным. Прожилки выпуклые, а у листочков они должны вогнутые. Пришлось сделать еще молды по шаблонам предыдущих. Поверхность существующего молда я смазала подсолнечным масло, чтобы исключить прилипания пластика при раскатке на поверхности существующего мода. Результат у меня был такой.

запекаем молды

Мои новые молды я подвергла обработке. Теперь уже всё. Красота. Отпечатки точные, сами молды легкие и не громоздкие. Все просто супер. Я довольна. Теперь можно приступать к лепке цветов, чего и Вам желаю. Ну вот и все. Мой мастер-класс подошел к концу.
Хочу напомнить. Вы можете прислать свои работы по любым темам и из любых материалов, а при желании сделать мастер-класс. Со мной можно связаться по электронным адресам vmirepodelok@gmail.com или vmirepodelok@mail.ru. Если Вам понравилась данная статья или имеются дополнения к ней, пишите в комментариях, расположенных в конце данной статьи.

Серия сообщений "РУКОДЕЛЬНИЦЕ":
Часть 1 - Ёлочка - игольница (МК).
Часть 2 - Веселые катушки для ниток.
...
Часть 15 - ЛЕОПАРДОВАЯ КОРЗИНКА ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ.
Часть 16 - Полезности для лепки II от lolkaolga.
Часть 17 - 3 способа изготовления молдов для цветов!!! МК.
Часть 18 - Это перевод цветов он-лайн.
Часть 19 - Мечта рукодельницы.
...
Часть 29 - скелетирование листьев -четыре варианта.
Часть 30 - Универсальный станок для вышивания.
Часть 31 - Рукодельный органайзер

Серия сообщений "ПОЛИМЕР, ПЛАСТИКА, ЛЕПКА, ФИМО, ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР":
Часть 1 - Как сделать детские слепочки.
Часть 2 - Золотые рыбки на удачу.
...
Часть 13 - МК Тюльпан от Амазонки (Тани).
Часть 14 - Полезности для лепки II от lolkaolga.
Часть 15 - 3 способа изготовления молдов для цветов!!! МК.
Часть 16 - Лепка. Чудо-юдо ваза-Кит.
Часть 17 - Самый простой рецепт холодного фарфора.
...
Часть 43 - Скачать книги по лепке из полимерной глины
Часть 44 - Скачать подборку журналов по лепке фигурок из пластики
Часть 45 - Скачать журнал о лепке фигурок из пластики

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку