-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ukkka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2003
Записей: 587
Комментариев: 1752
Написано: 2937


Я поняла зачем нужен дневник - через него я помню

Пятница, 25 Февраля 2005 г. 01:31 + в цитатник
Я поняла зачем нужен дневник - через него я помню себя. Делаешь слепок внутреннего пространства, закупориваешь его в трехлитровую банку или наоборот - заворачиваешь в чистую ткань, чтобы не задохнулось, и ставишь здесь на полочку - статичное почему-то легче запоминается.

LI 3.9.25

GERSHON   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 01:43 (ссылка)
Здравствуйте! Вы ещё не собираетесь закрывать дневник? Успею ли я почитать? Хотелось бы успеть... По поводу того, что никто не читает - терпение мой друг... Все в жизни по кривой: взлеты и спады... С уважением ГЕРШОН.
Ответить С цитатой В цитатник
Z_Митя   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 02:04 (ссылка)
дневник - да, для этого
а здесь не то, здесь журнал сетевого эксгибициониста
Ответить С цитатой В цитатник
Argument   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 18:23 (ссылка)
Не согласен насчет эксгибициониста. Каждый выбирает для себя степень откровенности.
Ответить С цитатой В цитатник
Z_Митя   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 20:28 (ссылка)
Настройка допущенных в святая святых пользователей производится на этой странице.

Если кто-то устанавливает там что-либо отличное "Запретить всем" - такой пользователь является указанным эксгибиционистом(:
Скажите мне, что в этом плохого?..
Ответить С цитатой В цитатник
Ukkka   обратиться по имени Re: Ответ в Ukkka; Я поняла зачем нужен дневник - через него я помню Суббота, 26 Февраля 2005 г. 00:11 (ссылка)
Исходное сообщение ГЕРШОН: Здравствуйте! Вы ещё не собираетесь закрывать дневник? Успею ли я почитать? Хотелось бы успеть... По поводу того, что никто не читает - терпение мой друг... Все в жизни по кривой: взлеты и спады... С уважением ГЕРШОН.

спасибо =) не, закрывать не буду, в худшем случае не буду ничего писать =)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ukkka   обратиться по имени Re: Ответ в Ukkka; Я поняла зачем нужен дневник - через него я помню Суббота, 26 Февраля 2005 г. 00:14 (ссылка)
Исходное сообщение Z_Митя: дневник - да, для этого
а здесь не то, здесь журнал сетевого эксгибициониста

Я очень часто удивляюсь, когда мне комментят какую-то личную запись..

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку