-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uhtpf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2011
Записей: 882
Комментариев: 14
Написано: 1000


Без заголовка

Суббота, 25 Августа 2012 г. 00:15 + в цитатник
Цитата сообщения Андромеда-1 Фасолевый салатик ("наркотический ")

Рецепт скопирован из личного дневника elenka_v
Объясняю почему "наркотический". Да потому что попробовав его один раз, я не могу остановиться!
Подсмотрела его в одной из программ "Званый ужин". Понравился своей простотой. Вот уж поистине палочка-выручалочка при приходе неожиданных гостей или когда нет сил готовить. Делается за 5 минут, правда и съедается очень быстро
Для салата запасаемся следующим (у меня как правило в холодильнике набор этот в категории обязательных):

Фасоль консервированная в собственном соку (красная) - 1 банка - красная, потому что красивее гораздо смотрится, но нет - ничего страшного и белая подойдет. Покупная, чтобы не варить, но если есть время и желание можно приготовить самим.

Сыр "косичка" копченая (средняя) 1/2 шт. в принципе подойдет любой слегка копченый сыр, но косичку так удобно резать

Зелень - любая

Капуста пекинская 1 /2 среднего кочана обычная белокочанная тоже годится, но пекинская более нежная, обычную нужно будет помять хорошенько, чтобы дала сок и стала мягче

Майонез для заправки
Вот собственно мой набор (косички как на фото хватает на 2 раза, я ее пополам делю, она в салате так же вместо соли, поэтому немного покрошите, если не соленый - еще дорежьте) :



Готовится, как я уже говорила, гораздо быстрее, чем я ваяю это описание процесса.

Выливаем из банки жидкость, я всегда слегка промываю, даю воде стечь и отправляю ее в салатник.

Добавляем туда же мелко порезанный сыр (косичку просто кромсаю на кусочки длиной 0,5-1 см), мелко порубленную зелень, заправляем майонезом и перемешиваем. Вуаля!
Легче этого салатика ничего нет :-) Вкус - пикантный!! И самое привлекательное в этом салате - ничего не нужно жарить-варить.
Приятного аппетита!



http://www.stranamam.ru/post/511154/
Рубрики:  Кулинария/салаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку