-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ugolieok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 11066
Комментариев: 14956
Написано: 42424


Декоративная калина бульденеж. Мои фотографии и статья "Бульденеж красиво цветет и долго живет"

Суббота, 04 Июня 2016 г. 11:28 + в цитатник
Мои фотографии. Куст декоративной калины (бульденеж)











Фотографии сделаны мной 31.05. 2016 в Воронцовском парке. Москва

Если вам интересна информация об этом красивом кустарнике, то рекомендую вам прочитать статью
"Бульденеж красиво цветет и долго живет"
© А.Анашина. Блог «Подмосковье», www.podmoskovje.com

Бульденеж. Такое красивое название калины, которое переводится как «снежный ком», принадлежит французу. Европа познакомилась с этим кустарником более четырех столетий тому назад. В России бульденеж появился при Екатерине Второй. «Снежный шар», или «снежник», в то время выращивали при дворце, в садах и парках имений богатых помещиков. В XVIII веке были известны сады, в которых рос только бульденеж. Садовники, мастера своего дела, удивляли Европу красотой штамбовых форм Снежного шара.

Бульденеж — это декоративная форма калины обыкновенной. Высота раскидистого кустарника — от 2 до 3,5 метров. В конце весны — начале лета на кусте появляются белоснежные шары соцветий. Их диаметр — 7 – 15 см. Соцветия состоят из бесплодных цветков, которые не имеют запаха. По мере взросления куст Бульденеж красиво цветет и долго живет, а соцветий становится больше: за ними даже листьев не видно. Эти шары держатся на кусте в течение 20 – 30 дней.

Полный текст статьи читайте здесь: http://www.podmoskovje.com/buldenezh/
Рубрики:  Флора, рассказы о растениях
Мои сообщения
Мои фотографии
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 6 пользователям

АРИНБЕРД   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 02:04 (ссылка)
Спасибо за душистые белые бомбочки !
Я никогда ( кажись ) такое не видела.
Красота и радость !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 04:43ссылка
АРИНБЕРД, спасибо большое, рада, что Вам понравились мои фотографии. Я постоянно любовалась этими цветущими кустами, но не знала их названия. Совсем недавно с удивлением узнала, что это декоративная калина.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку