-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ugolieok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 11066
Комментариев: 14957
Написано: 42425


Ах, это красное вино!... Uncle Sasha.

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 10:22 + в цитатник
Цитата сообщения Uncle_Sasha Просто стиш...


            Ах, это красное вино!...    

  

Вы снова так подчеркнуто небрежны...
  Не для того ли, чтобы понял я:
  Коли вчера Вы были слишком нежны,
  То это было, нет, не для меня...

  И Вы другие руки представляли...
  Быть может, даже жарче , чем мои!
  Глаза для поцелуев закрывали...
  Не для меня шептали о любви...

  И в сон свой не меня Вы приглашали!
  Но все равно я обмануться рад!...
  Вы любите лишь плащ моей печали...
  Укроюсь им...Без Вас уйду я в сад...

 
Uncle Sasha. 

Рубрики:  Фотоискусство
Поэзия
Мои сообщения
Метки:  

hntg   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:15 (ссылка)
Прелестно!
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 20:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку