-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ugo63

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ФотоЖизнь Тёмные_девы Кама-сутра Плейбой Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 308


Знаменитый философ в области бизнеса.

Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:02 + в цитатник
160 (175x95, 9Kb) Джим Рон...................Каждый!

Каждый может начать там, где он находится, подниматься по лестнице, которая в Америке начинается приблизительно с 5 долларов в час. Затем лестница поднимается вверх. Самый высокий доход в прошлом году - 80 миллионов долларов - человек, управляющий компанией "Кока-кола", заработал эти деньги. Вот такая лесница - назовем ее лестницей возможностей. С началом в самом низу - и уходящей к вершине.

Итак, почему рынок платит кому-либо 5 долларов (или в России 5 рублей = 0.20$) в час? Ответ? Этот кто-либо не представляет собой особой ценности. Для рынка!

Он может быть стоящим человеком. Семьянином. Членом общества. Да!

Церковной конгрегации и общины. Да!

Достойным перед лицом Всевышнего? Да - мы все достойны перед Ним!

Но для рынка - если Вы не имеете ценности для рынка, то Вы не зарабатываете много денег.

Однако - Вам вовсе не обязательно оставаться на той ступени, с которой Вы начали. Запишите это себе: "Вам совсем не обязательно останавливаться на ступени, с которой Вы начали". Для этого и существует лестница возможностей.

Вот почему во многих фирмах Сетевого бизнеса есть эта растущая шкала скидок, начинающаяся с 10-20 %. Эта та ступень, с которой Вы начинаете - но Вам вовсе не обязательно на ней оставаться. Все, что Вам стоит делать - это расти.

Почему кто-нибудь получает от рынка 50 $ (или 50 рублей) в час?

Поскольку - очевидно - для рынка такой человек становится - очевидно - более ценным.

Почему кто-нибудь получает от рынка 50О $ в час?

Очевидно - обратите внимание - очевидно, если один человек зарабатывает намного больше другого, то, видимо, это первый человек представляет для рынка бОльшую ценность. Самый высокий доход в Америке - повторяю - составил 80 миллионов долларов в год.

Вопрос: "Почему компания считает нужным платить одному человеку 80 миллионов долларов за 1 год работы?"

Ответ: "Очевидно - Да? Правда, хорошее слово? - Очевидно, этот человек представляет чрезвычайную ценность."

Итак, следует воспользоваться предоставившейся возможностью. Когда мне было 25 лет, человек, которого я глубоко уважаю, дал мне совет, полностью изменивший мою жизнь - и мне хотелось бы поделиться с Вами этим советом. Вот что он сказал: "Работайте над собой упорнее, чем Вы трудитесь на работе." ...

"Работайте над собой упорнее, чем Вы трудитесь на работе." Подумайте, можете ли Вы увеличить свою ценность для рынка - и Вы заметите, что Ваши доходы немедленно изменятся.

До получения этого совета я надеялся, что изменится экономика. Какая знакомая ситуация, правда? Я надеялся, что изменится моя компания, изменится моя зарплата. Я надеялся, что изменятся внешние обстоятельства. И вот что я обнаружил - ничего не изменится!

Тогда я задался вопросом: "Если ничего не изменится, каким же образом изменится моя жизнь?"

И человек, у которого я до сих пор учусь (как и у многих других), научил меня:

"Когда изменишься ты - все в твоей жизни изменится." "Когда ты станешь лучше - все для тебя улучшится".

Вот где я получил эту фразу. Чтобы вокруг Вас что-то менялось, Вы сами должны меняться. Не следует менять рынок, не стоит менять систему маркетинга. Трудно менять экономику. Трудно сменить страну проживания - и внешние обстоятельства. Все, что нужно сделать, это заглянуть внутрь себя - и измениться к лучшему.

И по мере того, как Вы меняетесь, все вокруг меняться.

Теперь давайте поговорим о том, как стать ценным для рынка.

Первое: принесите ценность на рынок.

Принесите ценность на рынок.

Что поразительно в нашем бизнесе, так это то, что, как только Вы услышали рассказ о продукции или услуге, Вы можете принести этот рассказ на рынок. Задолго до приобретения навыков и умений Вы можете принести продукт - Вы можете принести историю. И это представляет для рынка ценность.

Так у Вас появляется нечто ценное, как только Вы услышали чью-либо историю - и поверили в нее. Вы звоните кому-то и пересказываете эту историю - так Вы немедленно приносите на рынок ценность.

Теперь - позиция N 2: будьте ценными для рынка. Звоните по телефону. Раздавайте брошюры. Приглашайте людей послушать Вашу историю. Будьте ценными.

Номер три: СТАНЬТЕ ценными для рынка. Мы сразу можем принести ценность. Мы можем быть ценными, рассказывая наши истории. Однако настоящее богатство появляется тогда, когда Вы становитесь ценными для рынка. С ростом Вашего бизнеса растете и Вы сами. По мере расширения возможностей растете и Вы - становитесь сильнее, лучше и мудрее.           ПРИГЛАШАЕМ ИНИЦИАТИВНЫХ для СОВМЕСТНОГО БИЗНЕСА!!!  

http:// www.biznesway.com

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку