-Рубрики

 -Я - фотограф

Мой питомец

Самый верный друг - мой питомец Роки
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ugneduk80

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2010
Записей: 9756
Комментариев: 8042
Написано: 23653


Светлой памяти моей мамочки...

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 13:32 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Светлой памяти моей мамочки...

Не старайся меня позабыть –
Я вернусь к тебе в марте – капелью,
И лиловой фиалкою вдруг
Прорасту из-под снега в апреле,



В майском небе прольюсь над тобой
Теплым дождиком с первой грозою,
Опьяняющим запахом роз
Я в июне тебя успокою…
Не старайся меня позабыть!

Я вернусь к тебе солнцем в июле,
Белым парусом буду скользить
По волнам цвета нежной лазури.
Упаду я к тебе на ладонь
Яркой звездочкой в августе с неба,
Я вернусь к тебе негой ночной,
И колосьями спелого хлеба.

Виноградной лозой изогнусь
В сентябре над твоими руками,
Золотистым ковром расстелюсь
В октябре под твоими ногами…
Не старайся меня позабыть!
Я вернусь в ноябре хмурым утром,
В декабре буду плавно кружить
Над землею снежинкою хрупкой.

Ты, как живая смотришь  с портрета.
Умное, серьёзное лицо
А я, как в детстве, жду опять совета,
Садясь, в воспоминаньях, на крыльцо.

Но это – память… нет тебя уж рядом…,
Быть может, сверху смотришь и молчишь.
Окинув нас с небес бессмертным взглядом
Телепатически мне  что-то говоришь...

В январе я в крещенский мороз
Огоньком запылаю в камине,
В феврале будет вьюга лепить
Из снежков на окне мое имя…

Не старайся меня позабыть,
И себя обмануть не пытайся –
Каждый день, каждый час, каждый миг
Буду я в твою жизнь возвращаться...

Серия сообщений "Поезия":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без тебя...
...
Часть 26 - Я пришла за счастьем,вот мои ладошки
Часть 27 - Есенин С. А. - «Цветы»
Часть 28 - Светлой памяти моей мамочки...
Часть 29 - РАЙСКИЕ ЯБЛОКИ
Часть 30 - Ты будешь ждать
Часть 31 - Стареет мама....


Понравилось: 3 пользователям

планета111   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 14:17 (ссылка)
Повеяло прохладою вечерней,
Спешит от зноя отдохнуть земля.
К тебе в сей час, с любовию дочерней,
Я обращаюсь, мамочка моя.

Благодарю тебя, родная мама,
За доброту, за ласку и любовь.
Была я непослушна и упряма,
Но ты с терпеньем всё прощала вновь.

Меня, малютку, на руках качая,
Была полна мечтаний ты и грёз,
Навряд ли думала тогда, родная,
Что за меня прольёшь ты столько слёз.

Хочу теперь за каждую слезинку,
Которую роняла за меня,
И в волосах за каждую сединку,
Просить прощенья, мама, у тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 20:21ссылка
Хорошие слова. Тронуло...
Людмила_Васькова   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 16:02 (ссылка)
Замечательный пост спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 20:22ссылка
Очень хорошый пост. Спасибо автору.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку