-Рубрики

 -Я - фотограф

Мой питомец

Самый верный друг - мой питомец Роки
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ugneduk80

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2010
Записей: 9756
Комментариев: 8042
Написано: 23653


КОРОЛЕВА СНЕЖНАЯ...

Суббота, 07 Января 2012 г. 09:01 + в цитатник
Цитата сообщения Писанка КОРОЛЕВА СНЕЖНАЯ...

 

 






Теплые картины, в узорах зимнего окна
С морем изумрудов, тишины и сна.
С морем летних ливней и осенних гроз,
Теплые картины из королевских слез.

Исчезают, тают льдинки не спеша,
Под маленькой ладошкой чудо – малыша.
Стелет королева снегом полотно,
Сыплет королева узорами в окно.

Вспоминает снежная владычица миров,
Как студила сердце, как студила кровь.
Как стоял с ней рядом тихий мальчик Кай,
Восхищенным взглядом рассматривая рай.

Горячая слезинка, утопая в лед,
Оживила теплые картины и полет.
Смотрит королева в зимнее окно,
Теплые картины известны ей давно...

Казанцев Александр,
11 декабря 2009 год

СТИХИ: Снежная Королева

Ну почему у Королевы Снежной,
У грозной повелительницы льдов
Не появился ласковый и нежный Король,
дарящий ей свою любовь?
Вы мне скажите, разве не жестоко
В холодный замок поселить одну?
И в этих снежных, ледяных чертогах
В окно глядеть на белую луну?

Она, наверно, сидя у окошка,
Где так сверкал затейливый узор,
Тепла просила - хоть чуть-чуть, немножко.
И в голосе ее звучал укор:

"Я женщина, хоть я и ледяная,
И бьется сердце трепетно в груди.
Оттаю ли когда-нибудь - не знаю...
Ну где же ты, мой ласковый, приди!

Я так устала жить среди ледышек,
На все живое холод нагонять.
Ты, сказочник, жесток уж слишком, слышишь?!
Ведь ты не хочешь Женщину понять."

Потом, собрав в кулак остатки воли,
И спрятав боль за маской ледяной,
(лишь губы искусав себе до боли)
Поймет судьба ей быть всегда одной...

Ах, сколько их таких по свету ходит,
Которым не дано судьбой любить.
И царство их - лишь белый снег, да холод.
И некому тот холод растопить.



Я нагая пред тобой, лишь рукою прикрываюсь,
Голою своей душей к сердцу твоему касаюсь.
Беззащитна я... Смотри! Что ж? не видишь? Замерзаю...
А в глазах мольба -- Прижми! Вот увидишь я оттаю...

Только холод не прошел,чувства инеем покрылись,
Дух тепла мой не нашел,веки сном мои закрылись...
Холодна.Свежа. Горда. Красотою оповита.
Жаль,что толстой коркой льда, словно панцирем, покрыта...



Как хорошо быть Снежной Королевой,
Как хорошо иметь кусочек льда
В груди, где сердце, и не бить по нервам
Себе, что утекают годы, как вода.

Как хорошо быть Королевой Снежной!
Но вот мелькнёт упавшая звезда,
И вдруг желание: любимой стать и нежной...
--Ну что за бред? Ты ж лёд. Зачем? Когда?

Как Королевой Снежной быть прекрасно,
Повелевая лишь движение руки...
Но кто бы знал, что сердце ежечасно
Звенит, как лёд и стынет от тоски.

Как всё же замечательно быть Снежной!
Но иногда в сильнейшие морозы
Сердечко вспыхнет, как сухой валежник,
И превратится, нет, не в воду--в слёзы...



Как хочется быть Снежной королевой...
с холодными бесстрастными глазами,
и льдинкой-сердцем... чтобы не болело,
и в белоснежном платье с жемчугами...

Снега окинуть взглядом равнодушным,
и на оленях белой ночью мчаться...
никто для сердца, чтобы не был нужен,
и одиночества прихода не бояться...

Смотреть на мир надменными глазами,
чтоб чувства льдом покрылись и покоем...
не плакать, а вскружив метель руками,
торжествовать победу над собою...

Я так хочу... быть Снежной и холодной,
чтоб сердце - лёд, а слёзы - самоцветы...
ну почему в душе моей так много
любви... а места для покоя... нету.


Готов ли ты подарить поцелуи нежные,
Ведь я твоя Королева Снежная...
И пусть холодна моя рука,
Но сердце пылает, искрит душа….

Ещё недавно казалось, что лёд вокруг,
И на ресницах снежинок круг,
Но ты прикоснись, не бойся меня,
Внутри Королевы так много огня!

Ты силой страстей растопи весь лёд,
И нежностью Царство Снегов одолей.
Увези меня далеко от невзгод,
А в кубок любовный вина налей!!!


4360286_0_70bd2_a608df6a_S (150x150, 37Kb)
4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa (127x26, 1Kb)

 

Серия сообщений "Поезия":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без тебя...
...
Часть 18 - Хорошие стихи
Часть 19 - А годы...
Часть 20 - КОРОЛЕВА СНЕЖНАЯ...
Часть 21 - Я - не Ассоль
Часть 22 - Виртуальным друзьям
...
Часть 29 - РАЙСКИЕ ЯБЛОКИ
Часть 30 - Ты будешь ждать
Часть 31 - Стареет мама....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку