-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ugara

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2005
Записей: 23
Комментариев: 6
Написано: 48


Просто вспомнилось:

Среда, 09 Февраля 2005 г. 02:46 + в цитатник

Несколько лет назад с двоюродным братом и родной сестрой, мы отдыхали в Сочи. Мне на пляже приглянулся камень, он был формы куклы с оторванными руками и ногоми и огромным носом, этакий карлик-нос-оторвали мишке лапу...Весел он килограмма 2-3 ,не больше! Я принес его туда, где мы жили и назначил его главным кольщиком орехов. Брат с сестрой посмеивались, типа чего это я эту дуру с собой таскаю! А когда пришло время уезжать и паковать вещи братишка совсем разощелся, типа хотел бы я посмотреть, как ты эту хрень попрешь!!! Типа хи-хи! Ха-ха! Собрал он свою сумку и убежал куда-то! Не долго думая карлик-нос был запихнут ему в сумку, на самое дно......уже в поезде, перед тем как ему сойти в Воронеже я не смог терпеть, я хохотал ,а он кричал, что выкинет его на хер, за такое хамство и т.д. и т.п. Камень до сих пор у меня валяется на балконе...и я до сих пор улыбаюсь, вспоминая его лицо, когда он нашел его в своей сумке...

З.Ы. В какой то момент, я хотел чтобы он нашел его уже у себя дома и оставил себе на память, но "бегемотская" улыбка меня выдала...
З.Ы.Ы. Говорят, что бегемоты не закрывают рот, потому что, если они это сделают, то у них кожа на жопе лопнет.......х.з.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку