-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ufkrf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 47
Комментариев: 103
Написано: 147


минус один....

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 22:30 + в цитатник
 (300x225, 45Kb) В колонках играет - дельфин:любовь
Настроение сейчас - легкая грусть

мне звонил миша... попросил объяснить моё повидение....ну если чесно я просто пропала...не звонила...на  звонки не отвечала...вот я ответила что хочу прекратить наше общение...потом мы ещё поговорили и сказала три причины по которым нам не следует общатся:1 потому что за определенный промежуток в лагере мы стали чужими людьми...потому что у нас нет тем для разговора...потому что отношения это не только разговоры...для меня отношения намного больше чем разговоры...2 причина ты уходишь в армию...3 причина самая жестокая...я сказала что я зажигала с другим мальчиком...вот весь разговор....я не жалею... просто на это всё он ответил что не хочет со мной  общатся....я его понимаю....мы даже не друзья....мне просто обидно что мы не друзья...всё что не делается всё к лучшему...лучше я сделаю то о чем буду сожалеть...чем буду сожалеть о том что я не сделала...



katjona-sterva   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 01:42 (ссылка)
не парься!:)
 (367x300, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Stiwa   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 20:25 (ссылка)
мда... ох уж эти мальчики.. с ними одни проблемы...
Ответить С цитатой В цитатник
Steve_F   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 10:12 (ссылка)
Ай-ай!Вижу ты меня ограбила....В твоем дневе нашла 2 свои картинки...Может, их тут больше, не знаю...В этом посте картинка точно моя...Хоть бы буквы стерла или хотя бы меня спросила...Не надо хотя бы так нагло...((( Не, я не особо злюсь, но все же ты хотя бы спрашивай!!!Хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
ufkrf   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 15:52 (ссылка)
Rosettochka, я не хотела... вседущий раз спрошу...)
Ответить С цитатой В цитатник
Steve_F   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 23:08 (ссылка)
ufkrf, значит договорились!
Ответить С цитатой В цитатник
gogomay   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 21:46 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/безпредоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска Метро в сеть торговых центров METRO Cash & Carry на частных лиц!за 5 дней! Карта именная с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии), с личным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
metro карточка
метро кеш энд
карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри
www.metro-cc.ru
Метро Кэш энд Керри
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку