-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ufkrf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 47
Комментариев: 103
Написано: 147


Без заголовка

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 22:10 + в цитатник
 (299x419, 98Kb) В колонках играет - face2face:кошка
Настроение сейчас - самое спокойное

я приехала... приехала за три дня до закрытия смены...приехала на день рождение к мишеньке...мы помирились...точнее он объявился...он просто ушел как всегда в загул... а теперь всё по порядку...

лагерь...мишенька не пошел меня проважать...короче...по началу я вела себя как порядочная верная девушка....потом забила на эту ерунду...и начала встречатся  с мажорным парнем...толиком...в тоже время я звонила мише...говорили о высоких чуствах...толик знал о мише... знал на изусть все его sms ки...и по возможности меня этим подкаловал....отношения складовались по приколу...мне было всё равно что из этого получится....он всегда получал по лицу  за неприятные вещи ....которые затрагиваю меня и моих друзей...самое ласкательное обращение я от него слышала...это сученька...любимая сучка...он всегда целовал мне руки.именно с ним я встретила свой первый рассвет в одной пастеле...секса не было...и слава богу что я уехала....еще не много и я бы потеряла бы голову...мы поругались с толиком ..он думал что  буду ему изменять...но я и не обещала ему верность...я приехала в горд ...без мыслей пошла на ночную дискотеку... позвонила в лагерь... мне говорят что  толик сейчас с моей подругой...хотя подругой её трудно назвать...звонок толику всё решил...он узнал что я приехала только для того что бы поздравить мишу....он дал мне 12 часов на обдумывание...на что я ему поставила условие что если он будет с дашей я не приеду...он:приежай поговорим...потеснимся я у тебя вторй ты тоже будешь вторая....потом больше....всё это подстроили мои подруги по палате...в итоге я оказалась брльшой сукой....и мозгаебщицей....с чем  я даже в какой то степени согласна...пока я выесняла отношения ....пришёл миша.... мы долго стояли и молча смотрели на друг друга...и мне было уже всё равно на тех жалких людишек....и на все их громкие речи в мою сторону...на тот момент было две вещи о которых я думала...что бы миша не узнал об измене...и стоит ли возращатся в лагерь....что бы востановить моё имя...

всё таки я не поехала...пошли они все нахуй ... мне их нее мнение не важно....оно нестроет мне карьеры....просто обидно что не ожидала от этих людей ....как нож в спину....

я не поехала моя подруга ириска поехала... по её словам все спрашивали...почему я не приехала....девченки по палате обрадовались но пытались этого не показывать....они думали что я приеду и устрою разборки....мне кто то говорил ...что толик спрашивал у даши могу ли я её убить....кошмар....вот такой я зверь...мне даже самой смешно...

вчера отмечали день рождение миши в лозанской долине...посидели чисто кружком самых близких....

 



katjona-sterva   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 01:58 (ссылка)
не парься!!!
пусть всё идёт своим чередом!!
всё что должно случиться,случиться хотела бы ты этого или нет!!!!
но всё что в жизни не случатся,к лучшему!!!!
ты прекрасно знешь я всегда с тобой и не кому в обиду не дам!!!
 (194x251, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку