-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ufkrf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 47
Комментариев: 103
Написано: 147


.... и всё таки я одинока....

Вторник, 18 Июля 2006 г. 22:47 + в цитатник
В колонках играет - гости из будущего я рисую
Настроение сейчас - одиноко....грусное

мне сейчас одиноко от мысли что меня наебнули...и то что я не кому не нужна... не то что бы у меня нет друзей и не кому доверится...в этом смысле всё в норме...просто одиноко ..просто слезы от того что всё  таки в итоге я одна....


 (700x700, 171Kb)

Stiwa   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 13:01 (ссылка)
блин, найдёш ты себе лучше... ненадо изза кокогото нервы свои тратить... сволочи же они! забудь... будь осторожней, и недоверяйся ты так в следующий раз... думаю ты не маленькая и всё сама понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку