-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ufkrf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 47
Комментариев: 103
Написано: 147


я не понимаю ... мужчин...

Среда, 12 Июля 2006 г. 21:58 + в цитатник
 (300x449, 24Kb) В колонках играет - полина гагарина: где ты

возмем в пример...Дима...вот мы с ним "друзья" на water dance мы обнимаемся чмокаемся....после этого он позвонит один раз и всё пропадает... как понять мужчин...Димино отношение я понимаю так что я ему не нужна...возмём Мишу с ним мы типа тоже друзья...вот его вчера видала....холодное привет ... всё ...друзья мы с ним раньше мутили  вот плохо помутили он предложил остаться друзьями типа по боялся испортить... я не понимаю мужчин...им нужно то что сами они не знают ...они вообще существа не понятные....если чесно я до последнего времени думала о Мише жила мыслью что он вернётся...но на water  всё изменилось я уже забила голову Димой...но уже сама понимаю что оба варианта проигрошные...просто я сама кидаюся на первое попавшее...просто я хочу любить и быть любимой....

Viski_Evans   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 11:50 (ссылка)
мужчинам нужно 7 "ть". я думаю ты знаешь эту хрень про "срать, жрать, бухать... и т.д." ну вот тебе и ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Fiona_2006   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 22:30 (ссылка)
ммм...да...как-то непонятно...ну, ты знаешь, я думаю те надо забить на них....они к те серьезно не относятся....надо искать другого...
Ответить С цитатой В цитатник
ufkrf   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 16:09 (ссылка)
Viski_Evans, я не слышала про 7 ть напиши по потробней меня это зантересовало
Ответить С цитатой В цитатник
ufkrf   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 16:09 (ссылка)
Fiona_2006, я сама это понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Viski_Evans   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 23:04 (ссылка)
ufkrf, жрать, срать, пить, бухать, ебать, курить, спать.
Ответить С цитатой В цитатник
ufkrf   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 21:34 (ссылка)
Viski_Evans, спасибо запомню
Ответить С цитатой В цитатник
Viski_Evans   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 13:35 (ссылка)
ufkrf, запомни, а лучше запиши. хотя всегда бывают исключения которым нужно не только это. хотя тебе ещё рано об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
ufkrf   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 21:26 (ссылка)
Viski_Evans,поведай тайну...очень интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Viski_Evans   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 10:53 (ссылка)
ufkrf, сложно догадаться? ну некоторым присущи человеческие эмоции типа чувства чести, справедливости, честности, понимания, энергии ну и любви (или типа таво). так что не все мужики Ко. есть удивительные тип меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку