-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evil_on_dead_wings

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru ParadizeArt РАНЕТКИ МоЙ_СунДучОк BEST_HAND_MADE_AVATARS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 146
Комментариев: 638
Написано: 2137


школу нах)))

Пятница, 11 Января 2008 г. 17:10 + в цитатник

клёвые деньки были,

особенное вчерашний вечер,када меня так загрузили,

что я спать в час ночи легла.

Блин тока прихожу со школы домой уставшая,

мне мамка сказала,чтоб я за продуктами сходила,

потому что она болеет.

них** она болеет,как ни приду,целыми днями в кровати

валяется,телек смотрит,ппц!

а я блин в мороз,уставшая,принесла 5 сумок с продуктами.

а ещё народ такой наглый пошёл.

стою я в очереди за каким-то мясом,

тока кусок присмарела,как подходит какае-то тётка и покупает

его,прям перед моим носом! я как крикну: мАё мЯсО!

а эта падла так и ушла,ужс!

потом ёбнутая кассирша мне нахамила,убить суку нах!

вот мля бабы пошли...кашмар!

потом домой приволоклась,меня тут же развернули и сказали

вытащить здоровую ёлку на  улицу,потому что она уже

осыпается.

блин,как я её тащила,ахахахахах,это надо было видеть))

потом всю квартиру убирать надо было.

вощем часов в 11 вечера я села за уроки,ппц.


сёня утром встала поздно-в 7.00,начала в школу собираться,

тут мне Динара звонит и говорит,что ко второму уроку придёт.

я значт прихожу в школу,а нашего класса нихде нет.

оказалось,что нам надо было приходить ко второму уроку.

ну я завалилась к Динарке.

в итоге мы просидели и пропустили урок,потом ещё посидели и

пропустили ещё один,потом мы не пошли на ещё два урока,

а потом ваще решили в школу не идти,хаха... так и

просидели,потом в Рамстор пошли)


а ваще,чёт в последнее время всё слишком хорошо,

проблем немного,всегда решение нахожу.

всё идёт как по маслу,странно...

в школу сёня не пошла.

бабки наконец есть.

чёт слишком всё хорошо, хм...странно...

 (100x100, 21Kb)

Золотая_роза   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 17:19 (ссылка)
Конечно проблемы решаются быстро! а пойдука я к Динаре! Быстро проблема со школой решилась!
Ответить С цитатой В цитатник
матрёшаа   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:46 (ссылка)
етж хорошо что всё хорошо!!
мнеб так..
Ответить С цитатой В цитатник
Marionka   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 12:48 (ссылка)
Радуйся, пока белая полоса пошла!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку