-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evil_on_dead_wings

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru ParadizeArt РАНЕТКИ МоЙ_СунДучОк BEST_HAND_MADE_AVATARS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 146
Комментариев: 638
Написано: 2137


HAPPY NEW YEAR!!!!!

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:04 + в цитатник

это была бешаная неделя,просто ужас!

стока уроков,только под конец все расслабились.

я долго не могла найти себе нарядище на НГ.

обегала всё,что можно

и наконец нашла.

в среду оставался последний вечер до дискотеки,а я никак не могла найти туфли.

мы с Ленкой мотались по Буму,купили мне всё что нужно.

и оставалось токо купить туфли на платформе и на высоченном каблуке.

время 21.30,все магазины закрывались через полчаса.

у меня начелась паника.

оставалась последняя надежда-Ашан.

правда я не была уверена,что найду там

чё-нить.

оставалось 15 минут до его закрытия,но я не теряла надежду.

я задержала продавца на 20 минут,но всё-таки нашла туфли моей мечты.

5500 отвалила за них,ппц!

приехала домой в 12,приготовила всё.

на следующий день репетиция нашего выступления.

после школы ко мне девки завалились и мы готовились к НГ.

потом Крис приехала,я был так рад!

мы опаздывали,но всёже успели немного отрепетировать и выступили на ура!

наше выступление мы завершили хлопушками,было афигенно.

ахаха,особенно када чья-то хлопушка взорвалась раньше времени)))

Крис была на вытуплении,чмаф!

потом мы побежали переодеваться и началась дискотека.

на медляке с Димкой танцевала,думала он мя удушит в своих объятиях!

бля,люблю его!

потом я заплакала,тупые воспоминания не давали покоя...

вощем все бесились жудко,мы с девками зажгли.

всё было просто сеГс!))

я была в образе брутальной королевы))

я мега крут)

потом Динка зарыдала,тоже воспоминания...

всех они мучали,ужс.

потом все пошли бухать.

блин,не думала,что меня так развезёт.

было жудко плохо,у меня всё перед глазами плыло,голова кружилась,начались глюки

я думала ща упаду,и ешо я ржала как ненормальная.

это единственное,что я помню...)

вощем НГ прошёл зашибись!!!)

              всех LOVE!.........

                      (ваша брутальная королева...)

 (525x700, 240Kb)

Moscow_Lady   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:09 (ссылка)
мы сегси...моя брутальная королева=)
Ответить С цитатой В цитатник
evil_on_dead_wings   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:18 (ссылка)
Moscow_Lady, да,моя принцесса!)
Ответить С цитатой В цитатник
JulkO   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:50 (ссылка)
вот эт классссссс))
Ответить С цитатой В цитатник
матрёшаа   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:52 (ссылка)
UEDW_483, жжёте бабки=))
крутаХД))))
повезло вам+))
а я вапще с нашего огонька смотался..нах их всех..сиравно наверн всё тупо был я уверена.....
Ответить С цитатой В цитатник
Золотая_роза   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:16 (ссылка)
Оболдеть! Теперь понятно,почему тебя нельзя было застать дома=)
Ответить С цитатой В цитатник
зася   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 20:23 (ссылка)
ухахахаха...весь пост на одних эмоциях=))))да...на диско мы отжигали...это было что-то...блин все таки надо было с вами до конца гулять...бля нах я так рано свалила...ну ланя ниче через 6 недель повторим все от начала до самого конца=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_CrazyAngel_-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:53 (ссылка)
заебатое фото^^ с наступающим тя
1198767358_1f4 (300x300, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
evil_on_dead_wings   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:01 (ссылка)
CRAZY_w, и тебя,зай))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку