-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Udu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Янтарная_комната

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2005
Записей: 61
Комментариев: 283
Написано: 263


Про достижение (небольшое)

Суббота, 27 Августа 2005 г. 17:01 + в цитатник
Наконец-то вчера мне разрешили увеличить нагрузку в тренажерном зале! А это значит, что я уже не желторотик и вполне могу летать самостоятельно. :)
Я рада и горда собой. :)))

Octopuss   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 00:38 (ссылка)
Молодца! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Udu   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 01:21 (ссылка)
Спасибо, буду стараться и впредь!
Ответить С цитатой В цитатник
Sorellina   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 14:51 (ссылка)
Udu, никада не ходила в залы...)
Не мои методы...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Udu   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 16:01 (ссылка)
Sorellina, а я в спортзал хожу не для физической формы, а для того, чтобы просто отдохнуть. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sorellina   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 16:24 (ссылка)
Udu, ну, вот, а мне для этого более приятно выбраться на природу или просто сесть на велик и в парк...)
Ответить С цитатой В цитатник
Udu   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 23:49 (ссылка)
Sorellina, летом, согласна, в парк лучше... а осенью, когда дождь? Какую альтернативу предложишь?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sorellina   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 10:26 (ссылка)
Udu, Бассеин!!!!! =)
Обожаю........... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Udu   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 11:27 (ссылка)
Sorellina, не могу не согласится! Бассейн - это хорошо.:)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]