-Цитатник

Толкование сновидений - (0)

Толкование сновидений Ахтунк! Ахтунк! Покрышкин ин дер люфт. Рассказываю что с нами с...

Гуманитарного ума склад - (1)

Гуманитарного ума склад   Проснулся, удивился, почесал, не поверил. Именно в такой по...

Кодекс честі українця. Козацькі заповіді ... - (0)

Кодекс честі українця. Козацькі заповіді ...   СКРИЖАЛІ УКРАЇНЦЯ 1. Любов д...

Україна – це одна велика родина. - (0)

Україна – це одна велика родина.       🇬🇧 Ӻ...

ВОЙНА. День 838. - (0)

ВОЙНА. День 838.           ВОЙНА. День 838. &...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в udifiya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2009
Записей: 45
Комментариев: 4
Написано: 117


Враги человека

Вторник, 11 Июня 2024 г. 15:14 + в цитатник
Цитата сообщения Avel_Hladik Враги человека


барсик 2 (700x700, 297Kb)
Моя драгоценная госпожа, по всем приметам наступило лето, а я все как попка: февральб февральб. Будто бы меня выкинули из поезда времени. Только это объясняет, что теперь везде опаздываю. Набрал носовых платков и плачу. Один отплачу - вынимаю другой, когда и этот кончается, применяю старый армейски метод, которому меня научили на гаупвахте Псковской десантной дивизии - отжал, поплакал, потом отжал снова и опять поплакал. 
 
Постепенно слёзы высыхают, уступая место пространственным метафорам, состоящим в основном из многократных оскорблений государственной власти и религиозных чувств верующих сатанистов.
 
Моя госпожа, некоторые из евнухов в гареме утверждают, что мы слезоточивый словно лук, и нами можно ебашить гонять на Садовом демонстрантов. Не слушайте их. Эти евнухи такие козлы и враги человечества - рожи тупые, руки в карманах. 
Радуются и ликуют черти в Аду, 
Что всё в Раю наконец-то пошло в пизду. 
Я ещё с молока матери догадывался, что враги человека - ближние его и потому понимаю, что на безденежьи мудровыебаные власти могут сдать нас Золотову-капуста-не-полота в аренду на сезонные работы: осень-24 - весна-25. Денег не увидим, зато наплачемся на два срока вперед. Сезон обещает стать жатвой, это я вам как плохой пророк обещаю. У плохих пророков, в отличие от хороших, предсказания сбываются.
 
Я пока менжуюсь, моя великодушная госпожа, я по жизни считаю, что метафорам не место в нашей непростой и полной опасностей жизни. Метафоры не лечат, нужны новые средства, поскольку мы уже закалили сталь, а нас в свою очередь закалила ситуация, и мы знаем кто есть ху и кто есть не ху на самом деле. В современных реалиях люди делятся на два основных типа: тех, кто жрет говно, и тех, кто уже наелся. Так вот: - наша дорогая редакция уже наелась.
 
Засим примите, великодушная госпожа , мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении. Ожидая от вас справедливого ответа с древним высокопочитанием пребываю. Моей госпожи великолепный и покорный слуга А.Х.
 
5 джунобля  воображаемого фебраурия, в год третьего обнуления того же дня. Миру муррр. Мяу.
Рубрики:  история
искусство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку