-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ubaba

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме аудиокниги) искусство литература (разные произведения музыка(кроме попсы и шансона) сейчас всего и не пе под настроение

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Live__ART


нда...

Пятница, 15 Марта 2013 г. 13:57 + в цитатник
что-то меня сегодня распирает... и чего вот? на философию потянуло. в этот днев я заглядываю редко. друзей здесь у меня нет. да я их и не ищу, строго говоря. закрою его, наверное. или удалю. иногда хочется биться в истерике и чтобы этого никто не видел и блять, как задолбала меня эта реклама в углу! (полезла выключать). иногда хочется ругаться матом. грубо и грязно. иногда хочется светского разговора. короче, как женщина, я сама не знаю, чего хочу. так вот.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку