-Цитатник

Бесплатный он-лайн конвертер - (0)

Этот он-лайн конвертер файлов позволяет вам легко преобразовывать файлы из одного формата в др...

Разлиновка - (0)

Онлайн-сервис, позволяющий бесплатно сгенерировать и скачать или распечатать разлинованные шабло...

Adobe Photoshop для начинающих - (0)

РАСЧЕТ ВЯЗАНИЯ ДЕТСКОЙ ШАПОЧКИ ПО МЕРКАМ И ПО ВОЗРАСТУ - (0)

http://moipetelki.ru/blog/accessories/raschet-vyazaniya-detskoj-shapki-po-merkam-i-po-vozrast...

Шапочка с трехцветным узором - (0)

    Девочки из Страны мам предлагают такой узор, но я пока его еще...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уаджет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2009
Записей: 2081
Комментариев: 1465
Написано: 4577


Мастер-класс по вязанию подставки под горячее "Звезда"

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 01:22 + в цитатник

 

У меня с подругами завязался разговор о том, что можно связать в подарок быстро и красиво. Мне пришла идея подставки под горячее, которую можно использовать и дома и на работе, и она всегда будет согревать своим рукотворным теплом.

Я взяла нитки YarnArt BEGONIA. Вязала в две нити. У меня была схема и кусочек описания на немецком

Я начала вязать:
1ряд:6 возд. в круг
2ряд:18 столб. с накидом

3ряд:над первым столбиком предыдущего ряда *набираем 23 воздуш. петли и соед.столб в тот же самый предыдущего ряда, 1 ст без накида 1 ст. без накида *

должно получится 9 "петель"

4-9 ряд: просто обвязываем столбиками без накида,причём в середине каждой "петли" прибавляем каждый ряд по 3 столб. б/н

Получилось 9 "листочков". Эти "листочки" после 9 ряда поворачиваем один раз на лево

Обвязываем отдельно прикрепленной ниточкой так: в середину "листочка" ст. без накида, 7 ст. без накида в каждый ст. без накида предыдущего ряда., 15 ст. без накида в середину следующего "листочка", заканчиваем 7 ст без накида в первый "листочек". Можно привязать колечко. Я этого не делала.


Источник 

Рубрики:  Поделки/8 марта
Вяжем/крючком
Метки:  

Процитировано 37 раз

marusichka   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 08:49 (ссылка)
Спасибо,обязательно попробую связать!
 (550x120, 702Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 08:59ссылка
А я вот что-то пока не решаюсь:( Не будет ли она пригорать от горячего? Вот этот вопрос меня сильно беспокоит
Вера_Маркина   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 20:54 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
nata70   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 22:01 (ссылка)
Вяжется легко и быстро. Зависит от выбора пряжи, но у меня не пригорает. Как подарок очень даже нравится.
 (80x64, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 00:36ссылка
Вы вязали такую? А какая у Вас пряжа, чтобы уж точно не ошибиться? Я так думаю, что что-то с шерстью лучше не брать, а то запах паленого обеспечен Если смотреть по мастер-классу, то тут скорее всего Ирис или его подобие.
Вот и я хотела на подарок, вроде бы ничего примечательного, а приятно
Oljika   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 18:10 (ссылка)
Красотищщщща!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:50ссылка
До сих пор так и не решилась связать Зато прихватку в сердечках воплотила
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку