-Метки

mbti Астрахань агрессия адекватная жизнь адекватность архетипы безысходность бесплатно бессилие вегетарианство взаимопонимание видео вождение воспитание гайды гармония гнев гордыня дети диалоги дневник женская психология женщина женщины жизнь иб история болезни йога карма картинки кино клиент комнаты комнсультацияпсихолога контроль курс лазарев личность ложь любовь мак мас медицина меланхолик мини принт мудрость мужчина музыка мутанты огэ осознанность отношения парные случаи подарочный сертификат понимание притча притчи психолог психологи психологические гайды психология психотерапия психотип пунктуация работа над собой развитие разное раненый целитель репетитор репетиторы родители самопознание самопомощь саморазвитие сертификат соционика специалист срок годности работы психолога супергерои счастье темперамент тупик фильм фото фото без фотошопа фотография фрустрация цитата цитаты человек школа экзамен эмоции юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в U_WEI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8163


Диалог о тишине.

Четверг, 23 Мая 2019 г. 20:44 + в цитатник
- Это столик на двоих, и вы, не спросив разрешения, сели, хотя свободных мест предостаточно в зале.
- Я вижу! Вас и ваш столик я выбрал специально. С вами я могу просто молча посидеть. - в ответ последовала тишина и незнакомец решил пояснить очевидные вещи, - сидеть молча напротив друг друга сродни пытке, особенно если человек не знакомый. Люди начинают нервничать, напрягаться, злиться даже кто-то. Уходят с головой в телефон, игнорируют. Молчащий собеседник - это наша калька...
- Вот и последуем вашему совету, помолчим - прервала она его тираду.

Со стороны это выглядит очень странно. Два человека просто сидят напротив друга друга. Молча. Иногда смотря сквозь "собеседника"; иногда просто скользя по пространству, останавливаясь на выбранной точке; иногда глаза в глаза, хотя не в каждые глаза можно смотреть, тем более изучать человека через глаза. Но спустя некоторое время:

- Рад знакомству. Теперь можно перейти к вербальному общение - по идиотски странно прозвучали слова, которые казалось не связаны с этими людьми и с ситуацией, - Но вам это не нужно?!
- Ни общение, ни вы!
- Я это понял. Но не понял лишь одного, поэтому и прервал молчание.
- ?
- Чем опасно молчание?
- Я не знаю, - но после паузы добавила, - вы же не это хотели спросить.
- Да, действительно не это. На самом деле я хотел знать вашу историю. И чем дольше мы молчали тем интереснее она для меня становилась.
- Я так и не поняла значение выражения "молчание -золото", - сказала она, невозмутимо проигнорировав вопрос, - может потому что в молчании нет эмоций, а значит нет места мешающим бурям страстей. Молчание это обращение к себе. Поэтому людям так не комфортно в якобы неловким паузах. Молчание - это в первую очередь диалог с самом собой.
- И ваша история это молчание?!
- Моей истории нет. Есть цепь событий сложившихся во что-то мое. Молчание это просто инструмент, как и все что нас окружает.
- Я хотел бы узнать побольше - но в ответ лишь последовала тишина, - понимаю! Молчание - это время.
Рубрики:  ЖИЗНЬ/диалоги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку