-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в U_n_w_a_n_t_e_d

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Back_to_the_primitif

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2006
Записей: 13
Комментариев: 265
Написано: 361


.......It's OK.......))

Четверг, 08 Июня 2006 г. 21:30 + в цитатник
У меня всё хорошо.....с ним всё хорошо...люблю...я больше ничего не хочу говорить...боюсь сглазить.....


 (482x624, 169Kb)
Рубрики:  {...my world...}

Ленооооочка   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 22:09 (ссылка)
Ну и правильно, удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
olDi_0o6   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 22:28 (ссылка)
Это хорошо,когда всё хорошо..Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Armastus   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 23:50 (ссылка)
ничего не говори)счастье и чудо - безумно боятся слов...
яочень рада за тебя! удачки!)
Ответить С цитатой В цитатник
BigaSema   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 11:13 (ссылка)
дя... не сглазить бы... :D
Ответить С цитатой В цитатник
U_n_w_a_n_t_e_d   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 18:12 (ссылка)
Исходное сообщение Ленооооочка
Ну и правильно, удачи))


пасибки, Ленок))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленооооочка   обратиться по имени Re: Ответ в U_n_w_a_n_t_e_d; .......It's OK.......)) Пятница, 09 Июня 2006 г. 18:13 (ссылка)
Исходное сообщение U_n_w_a_n_t_e_d:
Исходное сообщение Ленооооочка
Ну и правильно, удачи))

пасибки, Ленок))

Как дела?)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
U_n_w_a_n_t_e_d   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 18:16 (ссылка)
Исходное сообщение Ленооооочка
Исходное сообщение U_n_w_a_n_t_e_d:
Исходное сообщение Ленооооочка
Ну и правильно, удачи))

пасибки, Ленок))

Как дела?)

LI

5.09.15


хорошо...если бы так можно было сказать!!!....дело в том, что я завтра уезжаю, приеду в понедельник, а ,Мишка уезжает в воскресенье...боюсь, что увижу его только в сентябре....(((...жутко скучаю...уже!!

а ты как?? у тебя в этом году экзамены?
Ответить С цитатой В цитатник
Ленооооочка   обратиться по имени Re: Ответ в U_n_w_a_n_t_e_d; .......It's OK.......)) Пятница, 09 Июня 2006 г. 18:43 (ссылка)
Исходное сообщение U_n_w_a_n_t_e_d: [QUOTE]
хорошо...если бы так можно было сказать!!!....дело в том, что я завтра уезжаю, приеду в понедельник, а ,Мишка уезжает в воскресенье...боюсь, что увижу его только в сентябре....(((...жутко скучаю...уже!!
а ты как?? у тебя в этом году экзамены?

Насть, главное, что увидишь, не переживай))
Я..гуд..вроде.у меня экзамены каждый год:D

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
U_n_w_a_n_t_e_d   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:00 (ссылка)
ЛЕН, Ху*ня полная!!! Лучше б и не видела!!! Ненавижу!!
Ответить С цитатой В цитатник
U_n_w_a_n_t_e_d   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение olDi_0o6
Это хорошо,когда всё хорошо..Удачи!


....всё плохо!...спасибо, надеюсь она улыбнется мне....удача!!
Ответить С цитатой В цитатник
U_n_w_a_n_t_e_d   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:03 (ссылка)
Исходное сообщение Armastus
ничего не говори)счастье и чудо - безумно боятся слов...
яочень рада за тебя! удачки!)


забоялись....слова их побили""(
Ответить С цитатой В цитатник
U_n_w_a_n_t_e_d   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:04 (ссылка)
Исходное сообщение BigaSema
дя... не сглазить бы... :D


Вот....если *БЫ*.....
Ответить С цитатой В цитатник
Armastus   обратиться по имени Re: Ответ в U_n_w_a_n_t_e_d; .......It's OK.......)) Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:08 (ссылка)
ничего. все образуется. потому что кроме того что они боятся слов, они еще и безумно любят тех, кто в них верит. посему - не вешай нос)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
U_n_w_a_n_t_e_d   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:24 (ссылка)
Исходное сообщение Armastus
ничего. все образуется. потому что кроме того что они боятся слов, они еще и безумно любят тех, кто в них верит. посему - не вешай нос)

LI 5.09.15


но подумай, я ведь только начала верить, а что получилось....!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленооооочка   обратиться по имени Re: Ответ в U_n_w_a_n_t_e_d; .......It's OK.......)) Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение U_n_w_a_n_t_e_d: ЛЕН, Ху*ня полная!!! Лучше б и не видела!!! Ненавижу!!

Так мне кажется я запуталась)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
U_n_w_a_n_t_e_d   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:32 (ссылка)
Исходное сообщение Ленооооочка
Исходное сообщение U_n_w_a_n_t_e_d: ЛЕН, Ху*ня полная!!! Лучше б и не видела!!! Ненавижу!!

Так мне кажется я запуталась)

LI 5.09.15


Я ток что пришла с улицы...и у меня кААААрдинально изменилось мнение о нём...СУКА!(извЕнитЕ)....*злющая*...Разъяснила? )
Ответить С цитатой В цитатник
Ленооооочка   обратиться по имени Re: Ответ в U_n_w_a_n_t_e_d; .......It's OK.......)) Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:52 (ссылка)
Исходное сообщение U_n_w_a_n_t_e_d:
Исходное сообщение Ленооооочка
[QUOTE]Исходное сообщение U_n_w_a_n_t_e_d: ЛЕН, Ху*ня полная!!! Лучше б и не видела!!! Ненавижу!!

Так мне кажется я запуталась)
Я ток что пришла с улицы...и у меня кААААрдинально изменилось мнение о нём...СУКА!(извЕнитЕ)....*злющая*...Разъяснила? )

Тебе что-то о нем сказали..или ты разочаровалась?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Armastus   обратиться по имени Re: Ответ в U_n_w_a_n_t_e_d; .......It's OK.......)) Вторник, 13 Июня 2006 г. 01:07 (ссылка)
ну честно говоря я то не знаю что именно случилось) но я все равно всегда верю в хорошее.
а что случилось то?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
U_n_w_a_n_t_e_d   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 00:16 (ссылка)
Исходное сообщение Armastus
ну честно говоря я то не знаю что именно случилось) но я все равно всегда верю в хорошее.
а что случилось то?

LI 5.09.15


Его друг сказал нам подождать пока он к ниму зайдет...мы сидели напротив дома в соседнем дворе...они вышли из подъезда и просто ушли....будто бы мы их не видели...наглость!!!! неуважение!!!фу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
U_n_w_a_n_t_e_d   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 00:17 (ссылка)
Исходное сообщение Ленооооочка
Исходное сообщение U_n_w_a_n_t_e_d:
Исходное сообщение Ленооооочка
[QUOTE]Исходное сообщение U_n_w_a_n_t_e_d: ЛЕН, Ху*ня полная!!! Лучше б и не видела!!! Ненавижу!!

Так мне кажется я запуталась)
Я ток что пришла с улицы...и у меня кААААрдинально изменилось мнение о нём...СУКА!(извЕнитЕ)....*злющая*...Разъяснила? )

Тебе что-то о нем сказали..или ты разочаровалась?

LI 5.09.15


Его друг сказал нам подождать пока он к ниму зайдет...мы сидели напротив дома в соседнем дворе...они вышли из подъезда и просто ушли....будто бы мы их не видели...наглость!!!! неуважение!!!фу!!!!

в общем я это ранее говорила.....
Ответить С цитатой В цитатник
Armastus   обратиться по имени Re: Ответ в U_n_w_a_n_t_e_d; .......It's OK.......)) Среда, 14 Июня 2006 г. 00:18 (ссылка)
а почему вы не подошли?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ленооооочка   обратиться по имени Re: Ответ в U_n_w_a_n_t_e_d; .......It's OK.......)) Среда, 14 Июня 2006 г. 00:55 (ссылка)
Исходное сообщение U_n_w_a_n_t_e_d: [QUOTE][i]Исходное сообщение
Тебе что-то о нем сказали..или ты разочаровалась?
Его друг сказал нам подождать пока он к ниму зайдет...мы сидели напротив дома в соседнем дворе...они вышли из подъезда и просто ушли....будто бы мы их не видели...наглость!!!! неуважение!!!фу!!!!
в общем я это ранее говорила.....

мде..сволочуги!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
U_n_w_a_n_t_e_d   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:51 (ссылка)
Исходное сообщение Ленооооочка
Исходное сообщение U_n_w_a_n_t_e_d: [QUOTE][i]Исходное сообщение
Тебе что-то о нем сказали..или ты разочаровалась?
Его друг сказал нам подождать пока он к ниму зайдет...мы сидели напротив дома в соседнем дворе...они вышли из подъезда и просто ушли....будто бы мы их не видели...наглость!!!! неуважение!!!фу!!!!
в общем я это ранее говорила.....

мде..сволочуги!

LI 5.09.15


они ведь сказали, что подойдут...
Ответить С цитатой В цитатник
U_n_w_a_n_t_e_d   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:55 (ссылка)
Исходное сообщение Armastus
а почему вы не подошли?

LI 5.09.15


во первых они сказали что сейчас подойдут....Но они вышли из подъезда, подошли к ларьку и ушились в противоположную сторону, тем более как-то прячась, будто бы мы их не увидем...даже не помахали рукой ну а тем более нече не сказали...ИДИОТЫ!!! вот и всё! точКа.
Ответить С цитатой В цитатник
Armastus   обратиться по имени Re: Ответ в U_n_w_a_n_t_e_d; .......It's OK.......)) Среда, 14 Июня 2006 г. 21:06 (ссылка)
я уже поняла что они не подошли. но почему ты не подошла. то что они сказали - не причина. если он тебе нужен, делай все сама, а не жди пока он сам подойдет. имхо
В колонках играет: Flёur - Пустота

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку